Кардинальные меры!

103 5 0
                                    

После того как семейка Адамс узнала о моих далеко идущих, и не совпадающих с их мнением планах, за столом воцарилась молчание. Все как один отставили приборы в сторону и смотрели испытующе и подавляюще на меня. Я потихоньку начала паниковать. А если из за моих истязаний наш брак не одобрят? А вдруг пока я осуществляю свои жизненные планы Дэвида женят, причем на этой стерве, которая сейчас прожигает меня далеко не добродушным взглядом? Все таки это правящая семья, аристократичная.... Им ничего не стоит послать меня и наплевав на то что я истинная, окольцевать завидного и горячо любимого сыночка и женить на более выгодной партии, чем сиротка без дара. Видимо мой испуг и сомнения отразились на моем лице так явно, что ректор сжал мою руку под столом в качестве поддержки, а мой свекр вмиг подобрел и с улыбкой на лице начал меня успокаивать, обращаясь при этом к своей жене.

- Милая, зачем так пугать Васеньку? Посмотри на нее. На ней же лица нет. Доченька не бойся ничего! Я целиком и полностью за тебя! Ты мыслишь правильно, сначала учеба потом замужество. Вы же все равно поженитесь. Так какая разница сегодня или через десять лет....

- Какие десять лет милый, ты что совсем ничего не понимаешь?

- А что не так?

- За эти десять лет, может случиться все что угодно! Они могу разругаться, расстаться или учитывая специальность Василины вообще умереть. А Дэвид? Он же вообще с ума сойдёт. Он до жути ревнивый собственник, тебе ли не знать, все таки в тебя пошел, и ему нужен подтвержденный статус мужа, чтобы укоренить свои собственнические замашки. И вообще Василина может взять его и разлюбить! Это для Дэвида она истинная пара и он до конца жизни будет ее оберегать любить и пылинки с нее сдувать, а она человек, пусть и ведьма. И вообще я хочу внуков! Я уже давно в том возрасте, в котором отдыхают в загородных домах, няньча внуков и учат их уму разуму.

К концу тирады я сникла окончательно. Все таки доверия ко мне нет в этой семье никакого. Вражды конечно тоже, но это не отменяет того, что мне как человеку и ведьме не доверяют совсем! С этим можно, конечно бороться и доказывать что свекровь совсем не права. Что чувства мои настоящие и никуда даже спустя десять лет не исчезнут. Но зачем? Да я люблю Дэвида и очень сильно, но я ведьма, а мы существа гордые и прямолинейные. И почти всегда в минуту вспыхнувшей силы говорим правду глядя в глаза и пресмыкаться мы попросту не умеем. После сражения с Веремом я это поняла. Я повзрослела и поняла что прошлая Василина МАИР, маленькая беззащитная адептка исчезла а на смену ей пришла наследная Ведьма пустоши и последняя природная ведьма мира. И я буду не ведьмой если сейчас брошусь к ней в ноги и пообещаю сию же минуту в доказательство своих чувств выйти замуж за Дэвида.

ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦАМесто, где живут истории. Откройте их для себя