Фил: Конечно.
Через полтора часа машина стояла во дворе поместья. Из здания вышел агент по недвижимости и они подписали все необходимые документы. Фил попросил никому не говорить кому теперь принадлежит особняк. Фи́ллип занёс все вещи в новый дом девушки.
Фил: Ну ты распологайся, а я поехал. Нужно ещё в агентство заехать. Если что - звони.
Т/И: Хорошо. Аккуратнее на дороге.
Спустя три часа Т/И обошла только меньшую часть особняка как заметила чердак и она решила туда подняться.
*Pov Т/И*
- Какой же он огромный. Где-то я его уже видела, только вот где? О это что чердак? Интересненько...
*Pov Т/И*
Я опустила лестницу ведущую на верх и поднялась туда.
-Вау.
Чердак был очень большой и почти пустой. У окна стоял небольшой письменный стол, а рядом с ним книжный шкаф с одной единственной книжкой.
- О, а это что?
Я взяла её в руки. Это оказался чей-то личный дневник. Открыв его я увидела надпись.
- Собственность Сиэля Ф. Сиэль? Прям как в том аниме. Но кто он? Предыдущий владелец поместья что-ли?
Я взяла дневник, спустилась с чердака и пошла к себе в комнату. Я решила что моя комната будет на втором этаже (из четырёх), она ну просто огромная. Ну не считая конечно комнат по типу столовой, вроде бы бального зала и ещё каких больших комнат (не знаю для чего они).
*Конец Pov Т/И*
Девушка зашла в комнату, взяла в руки в телефон и посмотрела на время.
Т/И: Я и не заметила как быстро пролетело время. Уже полночь, нужно ложиться.
Вскоре девушка заснула.
3 часа ночи. Девушка резко подскакивает в кровати, тут же на её глазах появляются слёзы. Дрожащими руками она набрала номер менеджера. Спустя пару долгих гудков на том конце трубки ответили.
Фил: Ало? Что случилось? - сонным голосом спросил он.
Т/И: Фил... - всхлипывая проговорила девушка тихо - Ты можешь приехать?
Фил: Т/И сейчас три часа ночи, я не думаю что смогу, тем более на улице жуткий ливень.
Девушка не надолго замолчала, и немного подумав ответила:
Т/И: Да, прости... Сможешь завтра кое-что привезти?
Фил: Конечно, что ты хочешь?
Т/И: Домашний бар и около сотни пачек сигарет...
Фил: Ты ещё слишком мала для этого.
Т/И: Фил пожалуйста - всхлипнула.
Фил: Ладно, но знай, что для тебя это вредно.
Т/И: Знаю, спасибо. И будет просто замечательно если об этом никто не узнает...
Фил: Хорошо, я завтра приеду с новыми вещами для дома и всё тебе привезу. А теперь я пошёл спать. Спокойной ночи крошка.
Т/И: Прости что разбудила и спокойной ночи.
*Конец телефонного разговора*
Т/И: Опять этот сон... Боже, зачем ты мне об этом напоминаешь?
*Fleshbake*
В 13 лет у Т/И был друг который ей нравился. Он всегда говорил что она ему тоже очень сильно нравиться. Но на одной из их встреч он подсыпал ей в напиток снотворного. Очнулась девушка в каком-то очень тёмном помещении. Этот парень сидел на против неё.
Джастин: Ну наконец-то ты очнулась.
Т/И: Что ты делаешь?!? Отпусти меня! Живо!
Джастин: Ну как же я могу? За тебя мне хорошо так заплатят - он провёл рукой по щеке девушки.
Т/И: Ты же говорил что я тебе нравлюсь... Так зачем тогда так со мной поступаешь?!? - она начала кричать.
Джастин: Как такая как ты может кому-то понравиться?
Т/И: Что?
Джастин: Что слышала.
Т/И: Подонок.
Джастин: Зря ты это сказала... Парни, привяжите её к стене.
Т/И: Да кто ты чёрт побери такой?!?
Джастин: А вот это тебе знать не обязательно.
Так и прошло три дня. Все эти дни она была прикована к стене и не редко её били. Но в какой-то момент в комнату забежал спецназ. Девушку освободили, затем попросили дать показания в суде. С тех пор несколько раз в неделю Т/И снятся кошмары.
*Конец fleshbake*
Т/И попыталась заснуть но у неё это не получилось. Так как ей было немного страшно одной в этом огромном и тёмном поместье, она решила посмотреть аниме. Включив своё любимое аниме "Тёмный дворецкий" она не заметила как наступило утро. Приняв душ и позавтракав девушка хотела выйти из дома как внутрь буквально залетает Фил а следом за ним ещё около десятка людей.
Фил: Доброе утро.
Т/И: Доброе... - немного ошарашенно проговорила девушка.
Фил: Ты как? Что случилось ночью? Опять кошмар?
Т/И: Не бери в голову, всё в порядке.
Фил: Было бы всё в порядке ты бы не позвонила ночью.
Т/И: А кто все эти люди? - она решила перевести тему.
Фил: Ну дом огромный, так что лишняя помощь нам не помешает.
Т/И: Это так...
Они закончили к девяти часам ночи (Фил с остальным приехал в девятом часу утра). Дом был в стиле восемнадцатого века, включая вещи интерьера.
Фил: Ну вроде всё. Поверить не могу что мы управились за день.
Т/И: Конечно управились, ты же около сотни человек сюда притащил, хотя с начала было только десять. Если бы не они, мы бы не закончили сегодня, да что там сегодня, мы бы ещё неделю провозились.
Фил: Это уж точно. Я кстати сделал в твоей спальне потайную комнату. Она находится в гардеробной. Чтобы её открыть просто потяни за правую туфлю которая стоит на четвертой полке, третья с права.
Т/И: Фил спасибо тебе огромное - она обняла менеджера.
Фил: Всегда пожалуйста. Ну я поехал. Сильно не напивайся. А, забыл сказать, я сегодня был в агентстве и они сказали что дают тебе две недели отпуска.
Т/И: Круто. Будь осторожнее на дороге.
Фил: Хорошо, отдыхай малышка - он потрепал её по волосам.
Фил уехал а Т/И поднялась к себе в комнату.
- Чё он там говорил? Правая туфля на четвертой полке, третья с права?
Девушка потянула за нужную ей туфлю. И тут же перед ней разошлась стена. Девушка зашла туда.
- Ваааау, она такая большая - с восторгом сказала эти слова.
В этой комнате с левой стороны находился алкоголь всех видов и сортов. А с права - сигареты разных вкусов и видов, были также и электронки. Пачек было на вид около сотни, столько же и электронных сигарет, а бутылок в разы больше. Девушка взяла первую попавшуюся бутылку - это оказался ликер, и пачку сигарет с кнопкой со вкусом яблока. Тут же распечатав бутылку Т/И сделала пару глотков.
Т/И: Ни чё так, сойдёт.
Взяла пачку в руки, достала одну сигарету, зажгла и сделала тяжку. Затем взяла с полки дневник и начала его читать. Девушка дочитала до момента где было заклинание по призыву какого-то демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность с тобой.
FanfictionИз-за угрозы жизни для родителей, Т/И решается переехать и уговаривает родителей жить отдельно, дабы не подвергать их опасности. И находит дневник предыдушего владельца поместья....