Глава 3

6 0 0
                                    

Девушка дочитала до момента где было заклинание по призыву какого-то демона.
Т/И: А что будет если я прочитаю? Вдруг это всё неправда?
Т/И сделала пару глотков ликёра и закурила ещё одну сигарету.
Т/И: Ну была не была!
Она начала читать заклинание.
Т/И: Attenrobendum eos, ad consiendrum, ad ligandum eos, potiter et solvendum, et ad, congrrgontum eos, coram me.
Т/И: Ну и? - сделав тяжку в слух проговорила она.
Голос: Кто посмел меня призвать? - грубым, властным тоном проговорил кто-то.
Т/И: Эт у меня тип получилось? Круто! Эй демон~ ты где? Явись предо мной. Хах.
Голос: Что за принибрежительный тон? Умереть хочешь?
Т/И: Нет конечно о великий демон - съязвила она.
Перед Т/И стала появляться фигура мужчины.
Т/И: С... С... Себа́стьян?

Себастьян был явно в шоке от того как его только что назвали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Себастьян был явно в шоке от того как его только что назвали.
Себа: Как ты только что меня назвала?
Т/И проигнорировала вопрос демона и начала рассуждать в слух всё так же потягивая сигареты одну за одной.
Т/И: Но тогда кто этот Сиэль Ф? Возможно ли что этот дневник Сиэля Фантомхайва? - сказала она тихо.
Себа: Отвечай! Откуда ты знаешь это имя? - он не на шутку рассердился.
Т/И: Себастьян это  правда ты? Где Сиэль?
Себа: Откуда ты про него знаешь?!?
Т/И: Да кто же не знает Сиэля Фантомхайва и Себа́стьяна Михаэлиса? Ну разумеется если он смотрел "Тёмного дворецкого"...
Себа: Что за "Тёмный дворецкий"?
Т/И: Раз уж я тебя призвала, то давай заключим контракт - она проигнорировала вопрос демона.
Себа: Условия?
Т/И: Первое, будь всегда рядом и защищай меня. Второе, никогда мне не ври. Третье, всегда делай то что я попрошу.
Себа: В таком случае твоей платой за мои услуги будет твоя...
Девушка не дала ему договорить.
Т/И: Душа, я знаю.
Себа: Весьма  занятно - задумчиво проговорил он - Подойди.
Т/И сделала пару шагов и получилось так что они стояли слишком близко. Демон положил свои руки на плечи Т/И и стал шептать что-то непонятное. В тот миг когда он произнёс последнее слово, девушка  засветилась и поднялась в воздух. По комнате разнёсся душераздирающий крик девушки. Спустя минуту она опустилась на пол.
Себа: Это своего рода доказательство нашего контракта и благодаря этой печати я смогу найти тебя где бы ты ни была. Чем ближе печать к глазам - тем сильнее будет связь.
Девушка пыталась отдышаться и старалась внимательно слушать Себа́стьяна. Т/И стоящая до этого с опущенной головой и операющаяся руками о колени, выпрямилась.
Себа: Твои глаза... Они ведь были коричневыми...
Т/И: Я была в линзах, видимо они упали. Мне приходится постоянно скрывать настоящий цвет моих глаз. Фух, устала - она плюхнулась на кровать - Утомил ты меня Себастьянчик~ ( Вспомните как Себастьяна называл Грелль Сатклиф)
Себа: Фу, не говори больше так.
Т/И: Что, вспомнился твой воздыхатель Грелль?
Себа: Ты и про него знаешь?
Т/И: Ага.
Себа: Откуда тебе всё это известно? - сказал он садясь на кровать.
Т/И: Ну понимаешь... Как бы это объяснить? - она достала из пачки сигарету и закурила её? - Будешь? - она протянула ему пачку.
Себастьян взял одну и тоже закурил.
Т/И: Есть такое аниме, называется "Тёмный дворецкий" посмотри как-нибудь на досуге и сразу всё поймёшь.
Себа: Сколько тебе лет?
Т/И: 17.
Себа: Такая малявка а уже курит и пьёт...
Т/И: Эй! Я вообще то звезда! И никакая я не малявка, мне семнадцать.
Себа: Звезда?
Т/И: Я певица. Очень известная певица.
Себастьян только сейчас стал рассматривать комнату в которой находился.
Себа: Теперь понятно где ты нашла заклинание на призыв меня. Поместье Графа Фантомхайва...
Голос: Ты меня звал?
Возле Себастьяна стала появляться фигура.
Себа: Больно ты мне нужен Сиэль.
Т/И: Сиэль? Ты тот самый Сиэль Фантомхайв? - девушка буквально подлетела к ним (кровать у Т/И большая поэтому расстояние до них было приличное)
Сиэль: Твоя новая жертва? - он быстро осмотрел Т/И и вернулся к Себастьяну.
Сиэль: Так чё ты хотел?
Себа: Вообще, ничего. Но раз уж ты здесь, осмотрись.
Сиэль: Моё поместье... М-да давненько я здесь не был.
Т/И закурила ещё одну сигарету.
Т/И: Блять, ну я в ахуе...
Парни удивлённо на неё посмотрели.
Т/И: Что?
Себа: Ты же вроде певица.
Т/И: И что?
Себа: Не боишься голос потерять?
Т/И: Неа.
Сиэль: Певица? Серьезно?
Т/И: Ага. Сиэль ты же останешься?
Сиэль: Зачем?
Т/И: Ну... Составишь компанию Себастьяну и мне...
Сиэль: Как тебя зовут то хоть?
Т/И: Т/И Т/Ф.
Сиэль: Приятно познакомиться.
Т/И: Мне тоже. Ну вот и отличненько что ты остаёшься. Пошлите выбирать вам комнаты.
Себа: Давай завтра?
Т/И: Как хочешь. Кстати вот - она протянула ему большой планшет - Посмотри то аниме.
Себа: Ага, спасибо.
Т/И легла под одеяло, а Себастьян и Сиэль уселись на кресла возле книжного шкафа. Вскоре девушка уже спала. Парни принялись смотреть аниме (как бы странно это не звучало)
     *Утро следующего дня*
Девушка мирно спала никого не трогая, но вдруг в её комнату буквально кто-то залетел. Дверь с грохотом ударилась о стенку тем самым разбудив хозяйку дома.
Т/И: Какого чёрта?  - она посмотрела на человека только что зашедшего - Фил? Ты чего тут?
Фил: Т/И, как это понимать? - он указательным пальцем показал на дверь.
Т/И: Ты о чём? - потирая глаза спросила она.
Фил: Кто эти люди?
Себа: Я же уже сказал что я дворецкий этого поместья - сказал только что появившийся Себастьян.
Фил: Т/И? Это так?
Т/И: Ага, а теперь я спать - она залезла под одеяло с головой.
Звуки стихли. Т/И проворочилась в кровати около 30 минут и всё никак не могла заснуть.
Т/И: Вот же ж - она встала и пошла в душ, после принятия ванны девушка оделась и пошла к раковине чтобы почистить зубы. Она взяла зубную щётку, выдавила на неё пасту и по привычке посмотрела в зеркало.
Т/И: Ох ёб твою мать! - она выронила щётку из рук - Что за нафиг?!?
И тут девушка вспомнила слова демона.
Себа: Чем ближе печать к глазам - тем сильнее будет связь.
Т/И: Больной придурок! Демон недоделанный! И как мне теперь на людях появляться с пентаграммой на обоих глазах?!? Еба...
Девушка быстро дочистила зубы и быстро спустилась в низ. Фил, Сиэль и Себастьян сидели в гостиной, каждый занимался своими делами. Сиэль и Себастьян смотрели всё тоже аниме, а Фил прожигал их взглядом.
Т/И: Себастьян, живо ко мне в комнату! - не поворачиваясь к ним лицом сказала она.
Себастьян молча встал и пошёл за ней.
*В комнате Т/И*
Т/И: Себастьян! Какого чёрта?!?
Себа: Ты о чём?
Т/И: Это блять что такое?!? - она повернулась к нему лицом (до этого она стояла к нему спиной) и показала на глаза.
Себастьян схватил её за лицо и начала рассматривать.
Себа: Ничего не понимаю... Печать сразу на двух глазах... Просто невероятно! Никогда такого не встречал за свои восемьсот лет.
Т/И: Ты такой старый? Фи старпёр.
Себа: Не язви. Сиэль! Марш ко мне - крикнул он.

Вечность с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя