Холодный зимний вечер. Молодая девушка спешит к себе домой чтобы выпить горячего шоколада вместе с родителями и обсудить сегодняшний день. Вот она заходит в коридор своего дома
Т/И: Я дома!
Проходит в гостиную и видит связанных родителей на полу у камина(это прямо напротив того места где стояла Т/И). Девушка едва успела сообразить нажать на кнопку подаренного браслета её менеджером.
*Flashback*
Пятнадцатый день рождения Т/И. Фил (менеджер) заехал поздравить девушку и всучил ей небольшую коробочку со словами:
Фил: Ты у нас личность известная, вдруг с тобой что-то случиться? В такой ситуации просто нажми на кнопку и ближайшие полицейские придут на помощь. Не потеряй его, и не смей нажимать просто забавы ради, иначе проблем не оберёмся.
Т/И: Хорошо Фил, обещаю быть послушной девочкой. Спасибо тебе большое.
Девушка обняла своего менеджера, а он её в ответ.
*Конец flashback*
Кто-то: А вот и виновница сего мероприятия.
Незнакомец резким движением приблизился к девушке, а родители стали мычать что-то непонятное. И вот спустя пару мгновений девушка сидела привязанная к стулу.
Т/И: Чего вы хотите? Денег? Сколько?
Кто-то: Ты что? Какие деньги? - наигранно возмутился он - Мне нужно совсем другое... - Он провёл рукой по щеке девушки.
Т/И дернулась, тем самым давая понять что ей это не нравится.
Кто-то: Ну ну, тише малышка - Он взял её за подбородок. Т/И уже подумала что этот маньяк-извращенец ( ему было около 20-25 лет и он был довольно таки симпотненьким) сейчас поцелует её или чего хуже возьмёт её прямо здесь, на глазах у родителей. Но внезапно в дом забежали пятеро вооруженных полицейских.
Пол.1: Стоять! Не с места!
Пол.2: Руки за голову!
Паренёк никак не отреагировал.
Пол.3: Живо!
Кто-то: Ты успела вызвать подмогу? Жаль... Я думал с тобой поразвлечься.
Пол.4: Молчать!
Т/И: Чёртов извращенец! Но как же красив гад... - Последние предложение она сказала тихо.
Полицейские одели на него наручники и повели к машине. Полицейский лет двадцати остался дабы развязать заложников. Он развязал сначала родителей Т/И, затем и саму девушку.
Т/И: Благодарю.
Девушка потёрла запястья.
Пол.5: Вы нигде не ранены?
Т/И: Я в порядке, спасибо.
Пол.5: Сэр, вы и ваша супруга не ранены? - Он перевёл взгляд на родителей девушки.
И/П: Мы в порядке.
Пол.5: Раз всё хорошо я тогда пожалуй пойду. До свидания.
И/М: Спасибо вам. До свидания.
Т/И: Мама, папа.
Девушка рыдая побежала обнимать своих родителей.
Т/И: Вы как? Он вам ничего не сделал?
И/М: Мы в порядке цветочек. У тебя нигде не болит? - женщина начала взволновано ощупывать тело девушки (ну разумеется в рамках приличия).
Т/И: Мам все в порядке, нигде не болит. Я жутко устала и хочу спать. У меня как раз завтра выходной, так что давайте обсудим всё завтра. А теперь всем спать.
И/П: Есть мой командир! - Он сделал жест как солдат приветствующий человека выше по званию.
И/М: Дорогой - она легонько шлёпнула мужа по плечу - не дурачься. Спокойной ночи цветочек.
Т/И поцеловала родителей в щёчку и пошла к себе в комнату.
*Утро следующего дня*
Т/И мирно спала никого не трогая и видела седьмой сон. Но её телефон решил что сегодня ей не суждено долго поспать. Девушка взяла с прикроватной тумбочки звонящую технику и не глядя на дисплей, ответила.
Т/И: Алло? - Сонно сказала девушка.
Неизвестный: Т/И ты как? Нигде не болит? Он тебе ничего не сделал?
По голосу девушка догадалась что это её менеджер Фи́ллип.
Т/И: И тебе привет Фил, я в полном порядке. Кстати хорошо что ты позвонил, найди пожалуйста два дома. Один на окраине города, а другой где-нибудь в центре Лондона.
Фил: Зачем два?
Т/И: Один для меня, другой для родителей.
Фил: Понял. Я так понимаю ты хочешь жить на окраине?
Т/И: Конечно. Смысл тогда просить тебя занятся этим вопросом?
Фил: Для тебя сделаю всё в лучшем виде, постараюсь скоро приехать.
Т/И: Спасибо большое Фил.
Фил: Не за что крошка. Пока.
Т/И: До встречи.
Девушка пошла в душ, затем переоделась и спустилась вниз к родителям.
Т/И: Всем доброе утро.
И/М: Привет цветочек - женщина обняла дочь.
И/П: Доброе утро.
Т/И: Мам, пап, у меня есть к вам просьба...
И/П: Какая?
Т/И: Давайте переедем?
И/М: Ну зачем солнышко?
Т/И: Я не хочу подвергать вас опасности...
И/П: Куда ты хочешь переехать?
Т/И: Я попросила Фила заняться этим вопросом и сегодня к концу дня мы сможем переехать...
И/М: Так быстро?
Т/И: И ещё кое-что... Фил ищет два дома...
И/М: Зачем два? - Немного подумав женщина ответила - Неужели... Ты хочешь жить отдельно?
Т/И: Так будет лучше для вас... Так вы будете в безопасности.
И/М: Но...
Женщине не дал договорить её муж.
И/П: Она так решила дорогая, мы не сможем её переубедить.
Т/И: Простите - она обняла родителей - Давайте начнём собираться.
Спустя 7 часов все вещи были собраны.
Фил: Т/И я приехал!
Он прошёл в гостиную но никого там не обнаружил.
Т/И: Фил! Мы на кухне, иди сюда! - крикнула девушка.
Фил: Лечу.
Парень зашёл на кухню.
Т/И: Привет Фил.
Фил: Привет.
Они обнялись, а родители переглянулись.
Фил: Я сделал то, что ты просила.
Т/И: И как?
Фил: Я нашёл всего один особняк на окраине, и три дома в центре города.
Парень показал все три варианта домов в центре города.
Фил: Какой больше всего нравится?
И/М: Двухэтажный домик довольно милый.
Т/И: А тебе пап какой нравится?
И/М: Я полностью солидарен со своей женой.
Т/И: Хорошо, Фил оформи пожалуйста все документы. А что там насчёт особняка на окраине?
Фил: Ну о нём мало чего известно. Он очень большой, там никто не жил около двухсот лет. Так же очень много слухов и легенд про это поместье.
Т/И: Каких?
Фил: Ну одно из них гласит: Когда-то на свете жила семья в огромном поместье, и была у них огромная власть. Эта семья была ближе всего к её величеству. Их боялись все. Но в один вечер в поместье начался пожар, и погибли лишь мужчина и женщина а их пятилетний ребёнок пропал. Вскоре этот маленький мальчик вернулся очень жестоким, он не останавливался ни перед чем. Он стал известен всему Лондону как один из самых опасных людей всего криминального мира. Не знаю почему, но я запомнил именно эту легенду.
Т/И: Бедненький этот парень, через что ему пришлось пройти? Бедняжка. А есть фотки особняка?
Фил: Я штудировал инет на протяжении нескольких часов и нашёл всего одну фотографию.
Он показал фото.Т/И: Вау... Такой большой. Здесь никто не подумает меня искать. Мне он очень нравится, берём.
Фил: Ты уверена?
Т/И: На все сто.
Фил: Ну тогда выдвигаемся.
И/М: Как? Уже?
Фил: А чего тянуть? Чем быстрее - тем лучше.
Сначала они поехали в будущий дом родителей Т/И. Купили дом и оформили документы, затем Т/И вместе с Фи́ллипом поехали за город.
* В машине*
Т/И: Фил пожалуйста никому не говори куда мы переехали, хорошо?
Фил: Даже агентству?
Т/И: Им в первую очередь, если будет что-то срочное, да и в принципе что угодно, сможешь передавать всё мне?
Фил: Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность с тобой.
FanfictionИз-за угрозы жизни для родителей, Т/И решается переехать и уговаривает родителей жить отдельно, дабы не подвергать их опасности. И находит дневник предыдушего владельца поместья....