Т/И: Хорошо - сказала девушка и вышла из машины.
Сиэль: Всё же хорошо будет?
Себа: Будем надеяться что всё пойдёт по плану.
На Т/И было одето чёрное обтягивающие короткое платье, что так идеально подчёркивало её фигуру. По плану Т/И должна просто стоять и якобы ждать подругу. Тут к ней подошёл какой-то парень.
Парень: Девушка, вам не холодно? - он осмотрел Т/И с ног до головы каким-то пошлым взглядом.
Т/И: Совсем немного...
Парень: Может тогда зайдёте ко мне на чай? Я живу в этом подъезде - он показал на подъезд недалеко от них.
Т/И: Я бы с радостью пошла на чай к такому красивому парню но, я подругу жду. Может в следующий раз? Когда вы свободны?
Парень: Завтра вечером - он заключил девушку в объятия при этом смотря ей в глаза - Скажешь мне своё имя?
*Тем временем в машине*
Сиэль: Ты посмотри что он делает с нашей малышкой!!! Себастьян ну чего же ты сидишь?!? - пихая Себастьяна в плечо буквально прокричал Сиэль.
Себа: Мне самому это не нравится, но ещё рано - сказал он при этом сжимая руль до побеления костяшек.
*У Т/И*
Парень: Скажешь мне своё имя?
Т/И: Меня зовут Т/И, а тебя?
Парень: Ричард.
(Дальше мысли Т/И будут обозначаться звёздочками)
*Назвал другое имя? Ха, ну этого и следовало ожидать*
Т/И: Моё любимое имя - она положила руку на щёку парня.
"Ричард": Может всё таки зайдёшь? Тебе понравится, я обещаю - он спустил руки на попу Т/И.
Т/И: Даже так? Какое соблазнение... Я ведь не сдержусь если ты продолжишь.
* Чёрт, Себастьян где же ты? Чего ты тянешь? Мне с ним переспать чтоль нужно чтобы ты пришёл? О Сатанаааааа! Что же мне делать?*
"Ричард": Ну так что? Согла...- ему не дали договорить Себастьян и Сиэль.
Сиэль: Уважаемый, не хорошо приставать к девушке да и ещё на улице.
"Ричард": А вы кто такие?!?
Себа: Вас это не касается Николас Зейн.
Николас: Как ты? Чёрт, ты коп! - он стал убегать.
Когда Николас думал что он уже убежал от них, перед ним появился Себа.
Себа: Ну что же вы убегаете? От меня ещё никому не удавалось сбежать.
Николас: Кто ты, чёрт возьми такой?!?
Себа: Повторюсь, это вас не касается.
Николас опять стал убегать.
Себа: Ну куда же вы? - терпение Себастьяна лопнуло, и он кинул один из своих великолепных и любимых ножей в ногу убийцы-насильника.
Тот упал на землю с громкими криками.
Николас: Как ты это сделал?!? Как ты смог с такого большого расстояния попасть мне обычным столовым ножом в ногу?!? Как обычный коп может быть способен на такое?!?
Себа: Я просто дьявольски хороший дворецкий семьи Т/Ф и ничего больше.
Через 5 минут приехали полицейские и забрали Николаса. Себастьян вернулся в машину где его уже ждали Сиэль и Т/И.
Т/И: Ну что? Поймал?
Себа: За кого вы меня принимаете госпожа? Конечно же я его поймал.
Т/И: Ты не ранен? Всё в порядке?
Себа: Я не был бы вашим дворецким если бы позволил себя ранить. Вы лучше скажите как вы?
Простите за то что позволил ему дотронуться до вас... Если бы я тогда пришёл он бы всё понял. (Автор: А то он сука не понял когда ты назвал его имя, блять придурок. *Автор ударил себя по лбу*)
Т/И: Ничего страшного, но почему ты опять мне выкаешь? Мы же договаривались...
Себа: Да моя госпожа, простите - склонил голову.
Т/И: Себастьян! Прекрати!
Себа: Да моя леди.
Т/И: Сиэль! Останови машину!
Сиэль: Но Т/И, на улице ночь, да и до дома ехать ещё 2 часа.
Т/И: Останови машину - зло протянула она.
Сиэль: Х...Хорошо.
Т/И вышла из машины при этом громко хлопнув дверью.
*Придурок! Что не так с этим демоном? Что на него вообще нашло? Ай, ладно, всё потом. Сейчас я хочу просто напиться и расслабиться. Решено, иду в ближайший клуб, одежда подходящая да и мне всё ещё двадцать*
*В машине*
Сиэль: Ну и что ты наделал?
Себа: Перебесится и вернётся.
Сиэль: А если нет? Что тогда будем делать?
Себа: Должна вернуться... Если сама не придёт, то я верну её силой.
Сиэль: О сатана! За что мне такие муки?
Себа: Сосредоточься лучше на дороге.
*В клубе*
Девушка много выпила и расслаблялась как только могла. С ней пытались познакомиться парни, но поняв что их даже взглядом не одарят, в разочаровании уходили дальше на поиски спутниц на этот вечер дабы скрасить своё одиночество.
Голос 1: Смотрите это же певица Т/И Т/Ф!
Голос 2: Да нет, это не она, Т/И младше этой девушки.
Голос 1: Это точно она, у неё на шее родимое пятно точно такое же!
*Вот чёрт! Я и забыла что меня могут узнать! Ебаный в рот, мне же сейчас 20, ебаааать! Чё делать то?!? Точно! Черный выход!*
Девушка быстро собрала свои вещи, сунула крупную купюру бармену и выбежала из здания через чёрный выход и побрела вдоль дороги. Достала телефон и посмотрела на время.
Т/И: Ёб твою мать!! Четыре сука утра! Блять мне пизда... Мы все умрём...
Т/И дошла до дома только к семи утра. Зайдя в дом и при этом сильно шатаясь, она хотела тихо пройти в свою комнату чтобы не выслушивать нотации от демонов, но удача была явно не на её стороне. Когда она поднималась по лестнице то врезалась в чью-то спину. Она сразу поняла что это Себастьян, т.к. на нём был фрак.
*Бляяяяять ну нееееееет! Ну зачем ты тут стоишь?!? Сука надо сваливать*
Т/И развернулась в другую сторону и убежала.
Себа: Думала убежишь от меня госпожа? - он схватил её за шиворот платья.
Девушка чуть-чуть повернула голову в сторону мужчины.
Т/И: Себастянчик~ ты чего тут стоишь? Тебе разве спать не нужно?
Себа: Демоны не спят моя леди.
Т/И: Эх, значит не судьба тебе выспаться, бедненький... Ну ты занимайся своими делами,
а я пошла...
Себа: Стоять - он подхватил её на руки.
Т/И: Эээ Ебастьян Ахуэлис, ну-ка поставьте меня на пол.
Себа: Леди не должны материться.
Т/И: А где ты тут леди увидел? Лично я её не вижу.
Себа: Вы не исправимы госпожа...
Т/И: Ну уж какая есть.
Себа: Кстати где ты была?
Т/И: Вездеееее.
Себа: И сколько же ты выпила?
Т/И: Три бутылки вроде.
Себа: Три?
Т/И: Ну или тридцать три. Подумаешь, разница то не большая...
Себа: Действительно.
Себастьян отнёс Т/И в её комнату и положил на кровать. Потом навис сверху.
Т/И: Себастьян, ты чего это удумал?
Себа: Не смей больше сбегать от меня - его глаза стали демоническими - В следующий раз ты так просто не отделаешься - сказал он это и поцеловал её.
Т/И сама того не замечая ответила на столь желанный поцелуй.
Себа: А теперь отдыхайте госпожа - отстранившись произнёс демон-дворецкий.
Т/И: Я ведь просила так меня не называть...
Себа: А мне нравится так тебя называть. Спи.
Т/И: Угу.
Спустя пять минут девушка мирно сопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность с тобой.
FanfictionИз-за угрозы жизни для родителей, Т/И решается переехать и уговаривает родителей жить отдельно, дабы не подвергать их опасности. И находит дневник предыдушего владельца поместья....