Глава 5

6 0 0
                                    

Т/И: А по другому нельзя было?
Себа: Это был самый быстрый способ.
Т/И: Точно, тебе же хватает пары минут чтобы закончить ЭТО дело - фыркнула девушка ушла к себе в комнату.
Себа: Что это с ней?
Сиэль: Не знаю, я вообще разучился девушек понимать...
     *Тем временем у Т/И*
Т/И: Чёртов демон! Самый быстрый способ это видите-ли был! Подонок! Деспот!
Девушка зашла в свою тайную комнату и взяла виски, сделала пару глотков.
Т/И: Тоже мне тут нашёлся...
Т/И взяла одноразку на 300 тяг со вкусом персика и затянулась. Положила её в карман и вышла из этой комнаты. Взяла ноутбук и пошла в комнату для репетиций. Включила музыку на всю и начала танцевать хорягу Hwa Sa - Maria. Только она закончила танцевать как  послышались звуки аплодисментов. Т/И посмотрела в сторону этих звуков.
Т/И: Подсматривать не хорошо.
Себа: А мы и не подсматривали.
Сиэль: Дверь была открыта, вот мы и заглянули.
Т/И легла на пол и затянулась, парни легли рядом.
Себа: Не слишком откровенные движения в танце для юной леди?
Т/И: А что, не понравилось?
Сиэль: Как раз наоборот - сказал он это тихо но все услышали - Что у тебя в руках?
Т/И: Одноразка - сделала тяжку.
Сиэль: Это как?
Т/И протянула ему электронку, тот в свою очередь её взял.
Т/И: Втягивая как обычную сигарету.
Сиэль сделал всё как сказала девушка.
Сиэль: Не плохо. Себастьян будешь?
Тот сделал тоже самое.
Т/И: Кто из вас хочет потанцевать? Мне партнёр нужен...
Себа: Какой танец?
Т/И: Вальс.
Сиэль: Не, это без меня. Я уже натанцевался в своё время.
Сиэль ушёл.
Т/И: Знаешь этот танец?
Себа: Я как дворецкицкий семьи Т/Ф должен уметь всё.
Т/И положила левую руку на плечо демона-дворецкого, а вторую руку вложила в его ладонь. Он же в свою очередь притянул её за талию к себе максимально близко.
Т/И: Не слишком ли близко? - шепча ему почти что в губы девушка.
Себа: Как по мне - так в самый раз.
Они кружились долго, словно чувствовали друг друга всеми частичками тела, словно они одно целое. Под конец оба тяжело дышали.
Т/И: Это был - тяжело дышит - Лучший танец - она без сил свалилась на пол. - Как тебе удаётся быть таким идеальным?
Себа: Я просто дьявольски хороший дворецкий. Кстати из всех моих партнёрш, ты лучше всех танцуешь.
Т/И: Хей мне уже начинать ревновать?
Себа: В каком смысле?
Т/И: Ты всегда твердишь о каких-то бабах, лучше смотри только на меня, по крайней мере пока не заберёшь мою душу.
Себа: Госпожа только не говорите что уже в меня влюбились.
Т/И: Ты не достоин такой чести холоп - улыбаясь сказала она - Эй я же просила так меня не называть.
Себа: А мне так больше нравится... Можно хотя бы время от времени так тебя называть?
Т/И: Но только не часто.
Вдруг Себастьян навис над девушкой
Себа: А так достоин? - парень вмиг посерьёзнел.
Т/И: Ты чего это?
Себастьян стал приближаться к лицу Т/И.
Т/И: А Сиэль ревновать не будет? - почти ему в губы прошептала она.
Себа: Нет - он её поцеловал.
Т/И сначала сопротивлялась, но в конце концов что может сделать человек против демона? Когда Себастьян отстранился, он заметил слёзы на глазах юной госпожи.
Т/И: Зачем ты так?
Он смахнул слёзы с лица  Т/И. Затем подхватил её на руки и посадил на свои колени.
Себа: Прости меня, я не хотел тебя обидеть - он её обнял.
Т/И: С чего ты такой добренький?
Себа: Не хочу больше видеть твои слёзы, а уж тем более быть их причиной.
Тут дверь в комнату открылась и в дверном проёме показался Сиэль.
Сиэль: Эй голубки, там этот Алоис прислал документы, нужно посмотреть.
Они пошли в комнату Т/И, взяли ноут и открыли файл  с делом.  В нём говорилось что из города пропадают девушки от 20 до 25 лет, спустя неделю находят их тела и в результате вскрытия оказывается что они были изнасилованы и без внутренних органов. Всего жертв уже 30.
Т/И: Больной ублюдок! Сука, тварь ебанная, если делать нехер себе Харакири сделай маньячила недоделанная! Насильник блять херов я тебя на мелкие куски разрежу. Нихуя себе 30 невинных девушек... За что он так с ними? - на глазах девушки стали появляться слёзы.
Себастьян и Сиэль очень удивились такой смене настроения.
Себа: Ну, ну, госпожа, не плачьте - он её приобнял за плечи.
Т/И: Парни, давайте его поймаем как можно скорее - с решимостью в голосе сказала она.
Сиэль: Обязательно мелкая - он подошёл к ним и обнял.
Т/И: Мы так похожи на семью.... Так тепло...
Себа: А это  плохо?
Т/И: Нисколички - она ещё крепче прижалась к демонам.
     *На следующий день*
В 7:00 молодые люди стояли на последнем месте преступления и осматривались.
Т/И: Нашли что-нибудь?
Себа: Нашёл кое-что
Т/И: Что там?
Себастьян показал блондинистый мужской волос.
Т/И: Молодец Себастьян - она его обняла - Теперь нужно отнести его на экспертизу.
Себа: Не нужно. Я уже всё узнал, поехали.
Т/И: Как? Когда? Куда?
Себа: Я же дьявольски хороший дворецкий, а едим мы к нашему серийнику.
Т/И: Ну тогда выдвигаемся.
Сиэль: Ты не боишься?
Т/И: Неа.
Себа: И так, будем действовать по такому плану: Мы немножко подправим внешность Т/И чтобы она выглядела немного постарше, затем будем работать по принципу "рыбалки". Объясняю... - ему не дали договорить.
Т/И: Проще говоря я приманка.
Себа: По другому нам его не поймать, прости - с сожалением в голосе сказал демон.
Т/И: Да всё в норме, только держите всё под контролем.
Себа: Обещаю моя госпожа, приказывайте.
Т/И: Я приказываю тебе Себастьян Михаэлис  во что бы то ни стало, поймай это серийника и держи всё под контролем.
Себа: Да моя госпожа - поклонился.

Через пару минут перед парнями стояла девушка 20-ти лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару минут перед парнями стояла девушка 20-ти лет.
Сиэль: Вау, малышка ты прекрасна. Ты не сильно изменилась, но прибавление пары лет тебе только к лицу.
Т/И: Спасибо... - смущённо проговорила она.
Себа: Нам нужно поторопиться  иначе мы его упустим.
Т/И: Ну пошлите.
Все трое сели в машину и поехали к дому убийцы ( Себастьян узнал кто он, где живёт, сколько лет и т.д.), и стали ждать наступления темноты.
           *Спустя 3 часа*
Себа: Ну всё, уже вечер, можем приступать.
Т/И: Хорошо - сказала девушка и вышла из машины.

Вечность с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя