Люцифер: Конечно это я сын мой.
Себа: Ты раньше очень злился когда мы с сестрой обнимали тебя.
Люцифер: Я знаю сын, знаю что не уделял вам должного внимания, я виноват перед вами. И я хочу это всё исправить.
Себа: С трудом в это верится...
Т/И подошла к Себастьяну и со спины его обняла.
Т/И: Может стоит дать ему шанс? Он сейчас искренен. Для самого главного в АДУ наверняка сложно податься чувствам причём положительным - на ухо сказала она ему.
Себа: Но Т/И...
Т/И: Знаю милый, у тебя было сложное детство, но что если он изменился? Что если он всё понял? Понял что ему не следовало так поступать? Я желаю для тебя только самого лучшего.
Себа: Солнышко моё, мне так с тобой повезло - он прижался к ней.
Т/И: И мне с тобой. Себас ~тян... - позвала она его.
Себа: Да?
Т/И: А можно мне сегодня выпить? Я совсем чуть-чуть, честно при честно.
Себа: Ну если только чуть-чуть, тебе уже давно спать пора было ложиться.
Т/И: Ну что ребятки - обратилась она ко всем - Бухнём? - весло спросила она.
Себа: Т/И... - он сделал рука-лицо.
Сиэль: О! Вот и наша старая Т/И вернулась.
Они все вместе зашли в тайную комнату.
Т/И: Выбирайте что хотите. Слева - спиртное, справа - сигареты и тому подобное.
Люцифер: Мне в АДУ срочно нужна такая же комната - с восхищением сказал он.
Люцифер выбрал один из самых крепких виски, Сиэль коньяк а Себастьян и Т/И решили взять вино. Так же Т/И взяла себе электронку. Они расположились за барной стойкой ( её недавно туда поставил Сиэль )
Себа: Отец, можно ли что-нибудь сделать чтобы мы с Т/И остались вместе но при этом не превращать её в демона?- за выпивкой спросил демон-дворецкий.
Люцифер: Можно. Скоро кровавая луна и если в эту ночь демон обручиться с человеком, то человек перестанет стареть. Он не станет демоном а просто останется в том возрасте в котором был до ночи кровавой луны.
Т/И: А скоро это когда?
Люцифер: Через две недели.
Себа: Значит у нас есть две недели... Эх- вздохнул демон- не хотел я так рано предложение делать, но видно придётся.
Т/И: Какое предложение?
Себастьян достал что-то из кармана пиджака и встал на одно колено.
Себа: Т/И Т/Ф согласны ли вы стать моей женой?
Т/И: Ч..что? К...К...Конечно я согласна! - она бросилась на шею Себастьяна.
Себа: Спасибо любовь моя - он её обнял.
Т/И: За что? - удивительно спросила она.
Себа: Если честно то я думал что ты откажешь мне...
Т/И: О Сатана! Как ты только мог об этом подумать?
Люцифер: Себастьян! - серьёзно начал он - срочно на ней женись! Лучше невестки для меня я уже не найду - он улыбнулся.
Себа: Предлагаю это отметить, давайте переместимся в столовую?
Т/И: Вы идите, я вас чуть позже догоню, хочу переодеться.
Себа: Помощь нужна? - он пошло улыбнулся.
Т/И: Иди уже - она пихнула его в плечо.
Когда все ушли Т/И быстро переоделась в чёрное готическое платье и зашла в тайную ( теперь уже нет ) комнату и закурила сигарету.
Себа: Я так и знал...
Т/И: Ты как обычно заходишь без малейшего шума...
Себа: Всё хорошо?
Т/И: Конечно, ведь теперь ты со мной - она отложила сигарету, подошла к Себастьяну и поцеловала его. *Через две недели*
Себастьян пытается разбудить Т/И.
Себа: Т/И... - шепнул он ей на ушко - пора вставать малыш.
Т/И никак не отреагировала.
Себа: Просыпайся, или я перейду к крайнем мерам.
Опять тишина.
Тут Себастьян засунул руку под футболку Т/И и сказал ей на ухо:
Себа: Я же знаю что ты давно проснулась.
Т/И: И как у тебя это получается? Доброе утро мой любимый демон - поцеловала его.
Себа: Ну ведь я и демон и дворецкий малыш - ответил на её вопрос он - Этот день уже настал, ты уверена что всё таки хочешь этого?
Т/И: Я хочу тебя а значит и этого. Без тебя мне не жить. Кстати сколько там уже времени?
Себастьян посмотрел на часы.
Себа: 8:10. Т/И... Я тебя просто обожаю - он поцеловал её в лоб.
Они обнялись. Тут в их комнате стал мигать свет и через секунду появился отец Себастьяна а за ним и Сиэль.
Люцифер: Доброе утро! - крикнул он и прыгнул на кровать к Т/И и Себастьяну.
Себастьян: Отец! Ты что делаешь?!?
Люцифер: Валяюсь со своими детьми - улыбнулся он и начал щекотать Т/И.
Т/И: Ахаха при...ахаха...кра...ахаха...ти...ахаха...те..ахаха.
Люцифер: Ну так уж и быть - радостно сказа он - Ну что? Вы готовы?
Себастьян и Т/И: Да!
Т/И: Господин Люцифер - её перебили.
Люцифер: Просто папа.
Т/И кивнула.
Т/И: Папа, у меня тут есть вопросик крестьянского характера...
Себа: И к тебе Сиэль тоже.
Т/И: Во-во, вы почему всегда вместе появляетесь? Вы что...?
Себа: Заднеприводные? - закончил за свою невесту демон.
Люцифер: Детишки вы чё перегрелись? Как можно было о таком подумать?
Сиэль: Ну вообще! - начал возмущаться он - как мои друзья могли подумать что я из "таких"?!? Ладно Себочка он постоянно надо мной стебётся, но ты то Т/И !!! Как ты могла меня предать?!?
Т/И: Не ну что я то? Тут любой бы на нашем месте так подумал...
Люцифер: Вообще-то этот мелкий с твоей сестрой как бы мутит поэтому мы и вместе появлялись.
Себа: Чавой?!? И ты молчал?!? Как так то Сиэль?!?
Сиэль: Ну я не знал как тебе об этом сказать и не знал какая у тебя будет реакция... Прости Себастьян.
Себа: Не ну вообще.
Т/И: Себочка~ - позвала она его.
Себа: Да малышик?
Т/И: Я куфать хотю.
Себа: Ну и чего ты молчала? Пошли.
Себастьян взял Т/И на руки и понёс в столовую.
Люцифер: Эх влюблённые... Столько романтики... - мечтающе сказал он.
Сиэль: Полностью с вами согласен.
Они пошли в столовую.
Тем временем Себастьян уже посадил Т/И за стол а сам принялся готовить.
Т/И: Любимый а вы же питаетесь чем то кроме душ?
Себа: Да, конечно. Мы пьём кровь людей, это конечно не человеческая душа но тоже помогает не чувствовать голод.
Т/И: А как давно ты пил кровь?
Себа: Пару недель назад, а что?
Т/И: А сейчас ты голодный?
Себа: Есть такое.
Т/И: Хочешь моей крови?
Себа: А можно?
( Напомню Люцифер с Сиэлем появились в столовой на пару секунд позже Себастьяна и Т/И и слышат весь разговор )
Т/И: Конечно, тебе нужно было раньше об этом попросить.
Себастьян отложил готовку и подошёл к Т/И.
Себа: Малыш ты уверена? Будет больно.
Т/И: Пей - приказным тоном сказала девушка.
Себа: Yes my lady - сказал он и укусил.
На удивление Т/И ей совсем было не больно, даже наоборот приятно как то. Ей даже пришлось сдерживаться чтобы не застонать.
Вскоре Себастьян остановился.
Люцифер: Не ну вы хоть бы дождались когда мы с мелким уйдём. А то так не честно, нам же тоже хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность с тобой.
FanfictionИз-за угрозы жизни для родителей, Т/И решается переехать и уговаривает родителей жить отдельно, дабы не подвергать их опасности. И находит дневник предыдушего владельца поместья....