Люцифер: Не ну вы хоть бы дождались когда мы с мелким уйдём. А то так не честно, нам же тоже хочется.
Себастьян: Прошу прощения. - улыбаясь своей фирменной улыбкой сказал он - Ты в порядке? - обратился он к Т/И.
Т/И: Да, всё в порядке - немного краснея ответила девушка.
Т/И начала завтракать. После того как она закончила Люцифер тут же сказал:
Люцифер: Всё? Теперь-то можно начинать приготовления?
Все: Ага.
*За 15 минут до восхода луны*
Люцифер: Ну вот и почти всё. Теперь сынок ты должен примерно за пять минут до восхода луны нарисовать печать вашего контракта, и по совместительству свою печать, кровью Т/И. Ну а дальше по старинке, вы поцелуетесь и обменяетесь кольцами. Запомнили?
Себа: Да
Т/И: Разумеется.
Спустя каких то 15 минут Себастьян и Т/И уже стояли в пентаграмме.
Себа: Ты в норме?
Т/И: Не большая слабость, а так всё в порядке.
Себа: Ты много крови потеряла. Как только всё закончится я тебя буду только шоколадом кормить.
Т/И: Да, и потом я стану толстой и не красивой.
Себа: Не говори глупостей, для меня ты всегда будешь прекрасна.
Люцифер: Харэ ворковать, пора уже начинать.
Себастьян и Т/И встали в центр пентаграммы лицом к владыке АДА.
Люцифер: Я, властелин АДА, сочту за честь провести церемонию бракосочетания моего сына Азазеля Михаэлиса и его избранницы Т/И Т/Ф. Согласен ли ты Азазель взять в жёны Т/И?
Себа: Согласен.
Люцифер: Согласна ли ты Т/И взять в мужья Азазеля?
Т/И: Согласна.
Люцифер: Можете обменяться кольцами.
Сначала Себастьян одел кольцо на палец Т/И, затем Т/И одела кольцо на палец Себастьяна.
Люцифер: Теперь жених может поцеловать невесту.
Они поцеловались. Пентаграмма засветилась фиолетовым и Т/И поднялась в воздух. 10 секунд и она падает без сил на середину пентаграммы.
Себа: Т/И! - он кинулся к ней как и все остальные.
Т/И: Всё в...в... порядке - еле как встав (конечно же не без помощи других) сказала девушка.
Себастьян тут же прижал её к себе.
Люцифер: Мда... Всё таки этот обряд отнимает много человеческих сил. Азазель, вас ещё ждёт первая брачная ночь. Удачи сынок.
Себастьян взял Т/И на руки.
Себа: Она обязательна?
Люцифер: Разумеется, как иначе ты ещё докажешь что она принадлежит тебе?
Себа: Я тебя понял Отец - он пошёл на верх.
Люцифер: Не сломайте там ничего - крикнул он им в след.
*В комнате у Т/И и Себастьяна*
Себа: Ты ведь слышала что сказал отец?
Т/И: Да - уходя в ванную ответила девушка.
Себа: Тебе уже лучше?
Т/И: Всё отлично.
Себа: Что скажешь насчёт слов отца?
Т/И: Мы ведь официально поженились, да?
Себа: Да. Штамп в паспорте тоже имеется.
Т/И: Серьёзно?
Себа: Конечно. К чему был тот вопрос?
Т/И: А к тому - она вышла из ванны в красивом черном и очень сексуальном белье - что первая брачная ночь обязательно когда люди женятся.
Себа: Дьявол! Ты такая соблазнительная - возбуждённо сказал он.
Т/И села на колени Себастьяна к нему лицом.
Т/И: Ну же папочка, скажи что ты хочешь меня - на ухо сказала она ему.
Себа: Чёрт, я хочу тебя Т/И - рявкнул он.
Одно мгновенье и от одежды и белья обоих не осталось и следа. Ещё мгновенье и Себастьян входит в Т/И.
Т/И: Ах~ Себас-тян молю не останавливайся.
*3 часа спустя*
Себастьян укрыл их одеялом и положил свою жену себе на грудь.
Т/И: Себочка~Ты самый лучший в мире.
Себа: Ты тоже принцесса.
Через 2 месяца Т/И рассказала всем что беременна. Себастьян сначала был в шоке, потом начал переживать за жену, ведь для человека очень сложно вынашивать хоть на половину но всё таки демона. Потом он очень обрадовался что скоро станет отцом, ведь он очень долго мечтал о своей семье, где все друг друга любят, ценят и уважают. Через три года по поместью Михаэлис (особняк Себастьяна в АДУ)
бегал и летал сущий дьявол так похожий на своих родителей.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность с тобой.
FanfictionИз-за угрозы жизни для родителей, Т/И решается переехать и уговаривает родителей жить отдельно, дабы не подвергать их опасности. И находит дневник предыдушего владельца поместья....