• 1часть •

417 6 3
                                    

*Катерина

Ну, что-ж моя история не очень радостная, но я уверена она точно тебя заинтересует.

Меня зовут Катерина мне 17 лет. Живу я в такое время, когда оборотням не надо скрывать свою сущность. Даже наоборот, по всему городу есть несколько мини интернатов для девочек, в который каждый год приезжает стая оборотней. Интернаты были созданы как знак смирения людей с правилами волков. Некоторым не везёт и их забирают либо истинные пары, либо просто используют как секс игрушку, а потом как надоест передают другому.

Мне было 14 лет когда меня по неволе забрали у моих родителей. Это была осень, на улице было довольно холодно, а на небе были пугающие чёрные тучи. Опавшие листья разлетались из стороны в сторону из-за сильного ветра. А деревья наклонялись до самой земли. На улице было очень темно, не было ни звёзд, ни луны. На часах было 5:40, когда по квартире раздался оглушающий звонок в дверь. Я не как не могла уснуть и даже слышала, что происходило в коридоре, когда отец открыл дверь. Меня силой выволокли из квартиры прихватив пару моих вещей. Мама плакала, а отец вырывался лишь бы забрать меня у этих гадких людей. Всё это сопровождалось законом, у них было даже разрешение.

Мне часто снился тот день. Я помнила и погоду, и время, и крики родителей. Папа с мамой долгое время пытались меня вернуть, но попытки не увенчались успехом. Первое время было сложнее всего, меня всё пугало, обстановка была угнетающей, а люди все злые. Я даже отказывалась есть и пить, но меня кормили насильно. Здесь не было ни капли радости. Я была проблемным ребёнком, ведь у меня тот ещё характер.

В интернете было очень много красивых девчёнок, некоторые как и я здесь не хотели быть, а кто-то мечтал оказаться в объятиях какого-нибудь оборотня. У каждой девочки была своя маленькая комната. В ней стояла односпальная кровать с твёрдым матрасом. Рабочий стол у сломанного окна и небольшие выцветшие занавески. Был и угрюмый шкаф, который стоял с другой стороны от кровати и занимал пол комнаты.

Столовая была новая, но выбор еды ограничен, радовало лишь то, что повариха очень вкусно готовила и всегда была любезна. У нас полным ходом шло обучение. Подъём ранним утром, завтрак, а затем уроки, потом тренировка по определённым дням и небольшие прогулки.

Я училась довольно хорошо, хоть и нехотя. Профильными предметами выбрала: психологию, биологию, химию, литературу, историю, географию, философию и алгебру. Другие предметы: русский, геометрию, физику и т.д, я также изучала, но менее углублённо. Из дополнительных предметов я выбрала рисование и танцы.

Привыкнуть было трудно. Чтобы вписаться сюда, нужно было иметь крепкие нервы и боевой нрав. Родителей я не видела уже как три года, связь с ними я потеряла ровно полтора года назад.

Я около пяти раз пыталась сбежать, но меня ловили и я как обычно оказывалась в погребе, где сидели все провинившиеся. Но последний раз который был ровно 4 месяца назад был самым удачным.

*************
*Наше время.

Началась весна. На улицах звонко пели птицы, а природа оживала, появлялась первая зелень. Жаль, что я могла наблюдать за этой красотой только из маленького окошка в моей комнате.

Сегодня нам сообщили, что ровно через неделю, в середине марта будет снова этот грёбанный отбор на котором будет альфа стаи. Многим стервам это очень даже понравилось. Но я лишь видела в этом ужасное и несправедливое обращение с девушками.

Эту неделю я толком ничего не ела и практически не спала, чувствовала себя отвратительно. Надеюсь я не отравилась.

Моя маленькая девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя