• 7 глава •

176 3 0
                                    

* Автор

Первый солнечный луч бесцеремонно ворвался в комнату, нежно освещая лицо спящей девушки. Будто играя с её роскошными волосами, он прыгал с одной пряди на другую. Это зрелище завораживало. Её волосы от природы имели нежные локоны, лицо - идеальные черты, а тело - изящные изгибы.

Дилан не мог не восхищаться этой картиной. Но все, же не переходил чёрту, которую установила эта недотрога. Хоть так и хотелось прикоснуться к её лицу, неощутимо поцеловать её скулы и поправить локон, убирая его с лица. Он не был терпелив, но он был человек своего слова. Хотя всегда делал, что хотел. Поэтому поднимаясь с кровати, он всё же медленно приблизился к Катерине и поправил её волосы. Кинув последний взгляд на девушку, встал и пошёл в ванную. А девушка в свою очередь даже и носом не повела. Она продолжила наслаждаться мягким матрасом, удобными подушками, тёплым одеялом и на удивление не ужасными снами, которые преследовали её не редко.

* Дилан

Планов на день у меня сегодня было много. Необходимо было решить дела в дочерней строительной фирме, заехать на основной филиал, у меня было две деловые встречи: первая с партнёрами из Китая, а вторая с политиками, которые спонсировали строительство комплексов отдыха. Я не хотел уходить от Катерины, но дела не ждут. Спускаясь по лестнице, я встретил домработницу Оливию, женщину 45 лет, она приветливо улыбнулась мне и поприветствовала:

- Доброе утро, мистер Харрис, рада видеть вас в добром здравии! Какие поручения?

- Доброе утро, мисс Морган. Всё как обычно, только делайте всё в несколько раз тише, пожалуйста. У меня в комнате спит девушка, её зовут Катерина Миллер, постарайтесь подружиться, она теперь здесь хозяйка. И не забудьте приготовить ей завтрак, - мой голос был тихий и холодный. Женщина внимательно слушала и вникала в каждое моё слово, при упоминании Катерины, она начала вовсю улыбаться.

- Хорошо, мистер Харрис, можете не волноваться, - улыбка не как не сходила с её лица. Женщина была невысокого роста, блондинка с несколькими седыми прядями волос, серые глаза, которые излучали свет, когда она улыбалась. У неё было сильно выражена носогубная складка и пару морщинок на лбу, которые не портили её мягкий и изящный образ. Также у неё были веснушки и родинка у глаза.

Моя маленькая девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя