* Катерина
Когда меня силой притащили к остальными девушками, этот нахальный кретин осуждающе прошёлся по мне взглядом.
- Рассудок потеряла? Ты хоть знаешь кто сегодня будет присутствовать на отборе? Тебе этот поступок с рук не сойдёт. - грубо рявкнул приближенный Альфы.
- Да вы, что! - к подобным высказываниям я уже привыкла, так, что данные слова не внушали мне страх. За три года в интернате я многое пережила. Как я уже говорила, чтобы тут выжить нужно иметь крепкие нервы и боевой нрав. Тут не редко бывают драки, травля и даже насилие. Я пережила это на своей шкуре. Но человек может привыкнуть ко многому, и чтобы выжить в том ужасном месте нужно уметь дать отпор.
Первое время я находила то иголки в двери, то разбитое зеркало под дверью, иногда свои фотки с вырезанными глазами или даже искусные рисунки моего трупа. Всё это делалось для морального подавление. Так же здесь использовали рукоприкладство не только ученицы этого интерната, но и сам персонал. Если ты пыталась сбежать или нарушила ряд правил, то экскурсия в подвал тебе обеспечена. Я знала это место очень хорошо, так как неоднократно там проводила свои будни. Это холодное, тёмное и грязное место. Там не было ничего кроме мрака, тебя изолировали от всего мира. И ты там мог сидеть без еды и возможно даже без воды сутки, иногда двое. Я натерпелась много когда только попала сюда. Сейчас я очень изменилась, я стала другим человеком, я перестала доверять.
Отвлекаясь от своих мыслей я заметила, что девушки оживлённо начали о чём-то перешёптываться и поправлять волосы, это меня немного насторожило.
В нашу сторону уверенной походкой шёл мужчина лет двадцати пяти, он был одет в чёрные джинсы и такого же цвета футболку, которая открывала вид на его сильные накаченные руки, также можно было рассмотреть через футболку сильные плечи и спину. Он был высокий и очень даже симпатичный. Тёмные, короткие волосы и чёрные глаза.
- Крис, что произошло? - из далека послышался строгий, но довольно красивый и созвучный голос парня.
- Эта глупая девчонка попыталась удрать, причём очень наглым способом.- замахнувшись с сильной яростью произнёс этот козлина, я даже опешила от страха, один его удар будет больнее чем любой другой удар, который я только могла вспомнить. Рефлекторно я всё же отвернула лицо и прикрыла глаза от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая девочка...
WerewolfКатерина милая, красивая, боевая девушка со сложным характером. Которая потеряла смысл жизни. Дилан, собственник, альфа сильнейшей стаи, заботливый, красивый и порой неконтролируемый. Они такие разные, но они все ровно будут вмести чего бы это не...