Чёрт... Это единственное, что приходило мне в голову лёжа в одной кровати с этим упёртым бараном. "Всё-таки добился своего"- крутилось в моей бестолковой головушке. Кровать была большая, и я легла на самый край, лишь бы он не прикасался ко мне. Меня пугала лишь мысль, что он лежит рядом!
Я и вправду была напугана, я не доверяю людям, а он подлый оборотень, причём альфа и не простой, а самой сильной стаи. Он привык, что его команды беспрекословно выполняли надрессированные собачонки.
Как оборотни пришли к власти, всё вышестоящие просто готовы были прыгать на задних лапах лишь бы остаться на занимаемой должности, интернаты с девушками лишь одно из подношений от одних придурков другим.
Я положила между нами подушку и с раздражением прошипела сквозь зубы: - Не смей ко мне прикасаться или тулиться, я могу и по роже дать. Удар у меня сильный. - добавила я, уже отвернувшись от него. В ответ услышала смех, причём звонкий и громкий.
- Да, уж, я себе не так представлял первую ночь со своей избранной! Да любая девушка всё отдаст за моё мимолётное внимание. Ну, видимо судьба решила надо мной поиздеваться! - продолжая смеяться, говорил Дилан.
- Над тобой судьба поиздевалась? Серьёзно? - я даже не поленилась повернуться к нему лицом. Его силуэт был хорошо освещён маленькими светильниками, которые находились над кроватью с двух сторон. Это значило, что он тоже мог рассмотреть мой облик и уж точно не проглядит моё недовольство. Дилан был без футболки, только в спортивных, домашних штанах серого цвета. Безусловно, он был очень красив и самоуверен, это не могло не привлекать.
- Бедненький, но я могу тебе помочь! Избавлю тебя с огромным удовольствием от своей компании. Я напомню тебе. Я здесь не по своей воле. Не по своему желанию.
- Катерина, - спокойный, но серьёзный голос, эхом прошёлся в моей голове. Я навострила уши и немного сморщила нос, так я делала только тогда, когда меня отсчитывали. Я ждала продолжение его фразы, но он лишь приподнявшись на локтях, смотрел мне в глаза. Это означало лишь то, что то, что он мне скажет, я должна буду понять с первого раза, ведь повторять он не намерен. Поэтому я ждала и пыталась настроиться на его мысль.
- Если ты, что не будь, выкинешь, то я тебе обещаю, ты получишь по своей аппетитной попки. Запомни это! - сказал он с акцентом на "что не будь" и "обещаю". Я скривила лицо, от недовольства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая девочка...
Про оборотнейКатерина милая, красивая, боевая девушка со сложным характером. Которая потеряла смысл жизни. Дилан, собственник, альфа сильнейшей стаи, заботливый, красивый и порой неконтролируемый. Они такие разные, но они все ровно будут вмести чего бы это не...