• 9 глава •

210 7 0
                                    

*Катерина

Дождь закончился на час раньше, чем мы думали. Поэтому поездка, которую запланировал Дилан, переносится на час раньше. Мне не нужны были вещи, я не планирую тут жить, но этому назойливому придурку, я этого сказать не могу.

Я направилась на вверх, чтобы переодеться и посушить волосы. Надела светло-синие джинсы, в которых прибыла в этот дом, а чёрную майку решила оставить, она вполне сносно смотрелась на мне. Переоделась я за две минуты, а на сушку волос потратила десять, из-за большой длины. Теперь я была готова, улыбнувшись своему отражению, вышла из комнаты, быстро спускаясь с лестницы. В гостиной горел свет, значит Дилан за этот промежуток времени, успел исправить ситуацию.

- Только не говори, что я так долго собиралась, что ты успел починить свет,- закидывая голову набок, засмеялась я. Дилан внимательно смотрел на меня, не отрываясь ни на секунду. На его лице сверкала почти незаметная, но искренняя улыбка.

- Что-то не так?- я начала поправлять волосы, от недоумения,- Что-то с лицом?- всё ещё не понимала я.

-Нет. Просто твоя улыбка сводит меня с ума. Улыбайся чаще,- он подошёл ближе и большим пальцем провёл вдоль моих губ, подчёркивая улыбку, голос был томным и чертовски сексуальным, он не спешил, говорил спокойно, выделяя каждое слово, - Красавица моя!- тихо прошептал он, я не двигалась, позволила прикоснуться к себе.

Дилан взял мой подбородок и аккуратно поднял его вверх,- Мне так и не удалось поцеловать тебя,- он сосредоточил свой взгляд на моих губах,- Нам немного помешали,- шептал он и недолго думая, поцеловал меня, кладя свою руку мне на затылок, цепляя пальцами мои волосы. Я позволила проникнуть ему ко мне в рот, но отвечать даже и не думала. Я даже не имела ни малейшего понятия как мне ответить на поцелуй. Но и отталкивать его я не хотела, мне нравилось, то, как он злился на то, что я мешала своим ступором его поцелую и не предпринимала, ни каких попыток ответить на поцелуй. Я почувствовала утробный рык, злости. Его вторая рука скользнула и остановилась на моей попе, до боли сжимая её. Я вскрикнула от неожиданности, но из-за поцелуя звук вибрацией отразился на наших губах.

Он специально выводил меня из себя, всё ещё ожидая от меня действий, но я лишь положила свои руки ему на грудь, отталкивая его от себя, с яростью испепеляя его насмешливую улыбку. Когда я перевела взгляд на его глаза, я немного опешила, они были ярко красного цвета, это не пугало меня, но вызывало сильное любопытство. Оборотни
живут как все люди, почти ни чем не отличаясь. Они не бегают в полнолуние в обличии волка, не обращаются и не рычат, на всё попало, это всего лишь глупые стереотипы. Поэтому увидев, красные глаза Дилана я была очень заинтересована, но всё ещё зла, на моем лице оставалась гримаса ярости.

- Пойдём, лисёнок,- улыбаясь, сказал он, делая вид, будто ничего не произошло. Цвет глаз был уже обычным, я даже подумала: "Не показалось ли мне?".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя маленькая девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя