• 8 глава •

158 5 0
                                    

*Дилан

Из-за не погоды, мне пришлось перенести свои дела на более благоприятный день. Я не спеша ехал в направлении дома. Дороги были размыты, а дождь, постоянно мешал видимости, ведь дворники не успевали смахивать большие капли воды с лобового стекла.

Дорога заняла у меня слишком много времени, а непогода всё ещё бушевала. Заехав в гараж, я бросил ключи в машине и направился вверх. Так как я зашёл не с главного входа и довольно тихо, то был не замечен. И очень был этому рад.

В доме играла приглушённая музыка, напоминающая колыбельную. Но больше всего меня заинтересовало, то, что я увидел. Катерина сидела в очень интересной позе, ко мне спиной, тихо напевая пеню, сбившимся от усталости голосом. Она мыла полы и чтобы хорошо вымыть труднодоступные места отложила швабру в сторону и прогнулась в пояснице, оттопырив свою пятую точку. Я облокотился на косяк и с ухмылкой наблюдал за происходящим. Она была в коротких джинсовых шортиках и в чёрной маячке, которая чем-то напоминала пижамную. У неё были распушенные, мокрые волосы, которые дополняли образ. Катерина так была увлечена занятием, что даже незаметила чьё-то присутствие.

- Я готов душу дьяволу продать, чтобы каждый день наслаждаться эти видом,- произнёс я с усмешкой, ожидая её реакции. Она от неожиданности вздрогнула и резко повернулась ко мне лицом, меняя свою позу. Теперь она полностью сидела на полу, согнув колени к себе.

- У тебя нет души,- безэмоционально произнесла она, но тут, же в глазах промелькнула злость и она продолжила говорить, - Ты тут давно стоишь?

- Достаточно давно, чтобы насладиться моментом,- после моей насмешливой реплики в меня полетела половая тряпка, которую я перехватил и, подходя ближе к лисёнку, забросил в ведро с водой. После чего заглянул ей в глаза и продолжил идти к ней. Катерина не сразу опомнилась, но когда все, же поняла, что я задумал, подорвалась на ноги и сделала пару шагов назад. После чего я резким движением прижал её к стене, заключая в ловушку из рук.

- Отойди,- растягивая слово, прошипела она.


*Катерина

На его лице блистала улыбка. Прям как у хищника, который играл со своей добычей.

Дилан медленно наклонял свою голову ближе ко мне. Я чувствовала его горячие дыхание на своей шее, которое расходилось по всему моему телу мурашками. И я даже не скрывала тот факт, что мне это нравилось. Всё моё тело было напряженно, а сердце колотилось. Это был адреналин, а может некая взволнованность вперемежку с ожиданием продолжения.

Его дыхание блуждало от мочки моего уха до ключицы, пока его губы не сомкнулись, заглядывая в мои затуманенные от возбуждения глаза. Это дало ему зеленый свет. Дилан начал нежно касаться своими губами чувствительных мест на моей шеи, иногда прикусывая небольшой участок кожи. Я откинула голову в сторону, давая ему больше места для поцелуев. Теперь его руки, которые до этого лежали на стене, начали блуждать по моему телу.

Он с силой вжал меня в стену, из-за чего мне пришлось положить свисающие руки ему на плечи. Внизу живота всё пульсировало с такой силой, что отдавало в уши эхом. Из моих уст невольно вылетел низкий стон, когда он прикусил мочку уха, оттягивая её к себе.

В помещении раздался сильный удар грома, после чего по всему дому потух свет. Я вжалась в плечё Дилана от неожиданности. Он заметил моё действие и успокаивающе провёл рукой по пояснице. Оглянувшись по сторонам, я отошла на столько, сколько позволяло расстояние.

- Чёрт. Пробки выбило...- недовольно прошептал Дилан с отдышкой от возбуждения.

Чувство неловкости накрыло меня с головой, стыдно мне не было, да и не жалела я об этом. Но больше не позволю так поступать со мной. На лестнице послышались шаги, это была миссис Морган, о которой я совсем забыла. Как хорошо, что она ничего не видела. Прежде чем она полностью спустилась вниз, я отошла от Дилана, убирая его руки со своей талии.

- Боже, как я испугалась, думала это не в доме, свет пропал, а в глазах потемнело,- посмеиваясь, спустилась она.

- Не волнуйтесь, миссис Морган, это пробки выбило от сильного напряжения, я вечером всё посмотрю,- произнёс Дилан.

-Мистер Харрис, вы уже дома! Мы не ждали вас так рано, я даже обед не успею приготовить,- расстроившись, сказала женщина, лица её я не видела, но по голосу примерно понимала, где она стоит.

- Я не голоден, всё в порядке,- говорил он в движении, когда он замолчал, я услышала небольшой щелчок, затем в доме появился небольшой источник света. Дилан зажёг с помощью зажигалки небольшую, толстую ароматическую свечу. Доставая из открытого ящика ещё несколько свечей.

- Миссис Морган, я попрошу своего подчинённого аккуратно отвести вас домой,- сказал он, зажигая уже четвёртую свечу.

- Хорошо, я пока помогу вам расставить свечи по дому,- сказала женщина, подходя к столу, забирая оттуда по одной свечки в каждую руку.

Я тоже подошла к столу и взяла одну свечку, пробегая глазами по лицу Дилана. Он был сосредоточен на своём деле, но мой взгляд не остался не замеченным.

Когда все свечи были расставлены, в доме появилась приятная, романтическая атмосфера. И машина миссис Морган уже подъехала. Оставаться с этим дьяволом наедине, тем более в такой обстановке мне совсем не хотелось. Я попрощалась с женщиной и переглянулась с Диланом, как раз в тот момент, когда он закрывал входные двери за миссис Морган.

- Какая ты сразу тихая и спокойная стала, теперь я знаю, как тебя успокоить,- облокотившись об дверь, шептал он, явно насмехаясь надо мной.

- Серьёзно? И не мечтай!- наклонив голову, прошептала ему прям на ухо. Да ещё и таким голосом, что с ума сойти можно. Честно сказать, я сама от себя такого не ожидала. Я развернулась и направилась к холодильнику, хватая оттуда необходимые ингредиенты. Это был хлеб, колбаса, сыр и огурчики с одной помидоркой.

- Бутерброды?- недоверчиво спросил он.

- Да, именно бутерброды. Тебе сделать?- подняв сыр ему перед лицом, спросила я.

- Может, что-нибудь глобальней приготовишь? - с улыбкой спросил он, занимая один стул напротив меня.

- Я кушать не хочу, поэтому решила перекусить, и с новыми силами продолжить выносить тебе мозги. А если ты хочешь «чего нибудь глобального» то готовь сам,- спокойно сказала я, нарезая нужное количество колбасы.

- Бутерброды, так бутерброды,- забирая один готовый, прям у меня из подноса сказал он. На, что я лишь фыркнула и даже не поленилась демонстративно закатить глаза.

- Сейчас полтретьего, в прогнозе пишут, что дождь закончится к черырём, если так и будет, поедим в магазин, купим тебе всё необходимое!

Я махнула головой, продолжая наслаждаться своим лакомством.

Моя маленькая девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя