* Катерина
Проснулась я, как обычно, в семь часов утра. В комнате было прохладно, но первые лучи солнца оживляли атмосферу. Чувствовала себя намного лучше, лишь слабость и головная боль не давала расслабиться.
За завтраком нам рассказали как будет проходить отбор. Как обычно это будет очень унизительно. На подобных отборах я была всего два раза. И честно сказать я вела себя очень агрессивно и показывала ужасный характер, чтобы как можно меньше меня трогали. В голове появился некий план побега. " Это мой шанс, скоро я увижу родителей"- по несколько раз прокручивала я в своей голове.
Автобус должен приехать к пол девятому и все девочки пошли собираться. В отличие от других я не стала наряжаться, не хочу привлекать к своей персоне чрезмерное внимание. Поэтому одела рваные джинсы светло-голубого оттенка и белый укороченный худи, на ноги белые кроссовки. Сочеталось всё очень хорошо, не сковывало движения и главное я не замёрзну.
Когда я жила с родителями я очень любила наряжаться. Больше всего любила платья и облегающие наряды, мне нравилось сочетание элегантности и лёгкости.
Но в интернате мой гардероб состоял всего из нескольких джинсов и спортивных штанов, одних брюк, пару рубашек, футболок и шорт, и всего одна чёрная классическая юбка для уроков.Сейчас я всё ещё люблю платья и юбки, но уже предпочтение отдам чёрным и дерзким нарядам.
К интернату подъехало около восьми автобусов и нас по очереди направили рассаживаться. Охраны было много. И их присутствие уменьшало мой шанс побега.
Тут было очень тесно и душно. У меня предательски начали труситься руки.Я села в начале автобуса, рядом со мной у окна сидела девушка которая уже распустила слух, что никому кроме её не светит внимание Альфы. Она была одета в синие короткое платье с большим декольте и оголённой спиной, высокие каблуки и яркий макияж как у девушки лёгкого поведения.
Всю дорогу я смотрела в окно и успокаивала себя мыслью, что скоро я попаду домой. Мне должно повести, я точно знаю. Автобус затормозил очень резко, оглядевшись я поняла, что мы уже на мести. Водитель покинул свой пост, чтобы сообщить, что доехали без происшествий. Это был очень хороший шанс бежать. Охрана стояла у корпуса, который был довольно далеко от автобуса, они встречали какого-то приближенного оборотня Альфы и меня ничего не могло уже остановить.
Я не привлекая внимания пыталась как можно тише выскочить из автобуса, но писклявые крики этих расфуфыренных дур усложняли ситуацию. Сзади меня послышался громкий устрашающий крик -Поймать эту самоубийцу.
Так это явно не входило в мой план. Я рванула со всех ног. Площадка на которой был автобус была довольно крутая, поэтому мне пришлось как можно аккуратнее спускаться вниз с небольшого обрыва. Я не знала местность, но видела, что тут не далеко лес, который ведёт к шоссе. Уже на дороге обернулась, чтобы посмотреть нет ли никого позади меня. Я совсем отвлеклась от дороги и не заметила как на встречу ехали три чёрных BMW. Резко затормозив я потеряла равновесие и шмякнулась прямо на асфальт. Обладатель громкого голоса, который уже успел догнать меня, больно схватил меня за локоть и потащил к остальным девушкам в ряд. Чёрт, глупая ошибка!
***************
* Дилан
Сегодня я пол дня потратил на глупое предложение Криса, найти мою истинную пару, ну или интересную особу для разнообразия. Пока его затея не увенчалась успехом, не одна из девушек не заинтересовала меня, но оставалась предпоследняя группа девушек.
Местность была тихая, а погода очень даже ничего. На улице стояла свежесть после ночного дождя.
Я подъехал на назначенное место позже всех. Выйдя из машины я учуял нежный, пьянящий запах сирени с нотками мяты, который буквально мог свести с ума.
Народу было много: охрана, мои люди и ряд девиц. Девушки заметив моё появление стали строить мне глазки, но мой взгляд упал на Криса и девушку которая испуганно, но в то же время гордо стояла рядом.
Я направился прямо туда, и чем ближе я подходил тем сильнее слышал запах.
- Крис, что произошло? - из далека спросил я не сбавляя шаг.
- Эта глупая девчонка попыталась удрать, причём очень наглым способом.- с негодованием произнёс Крис и замахнулся на неё.
- Не смей,- чуть повысив голос сказал я переводя взгляд на испуганную девушку. Крис виновато опустил голову и отошёл. Но не слишком далеко, продолжая наблюдать.Девушка была очень бледной, но безумно красивой. Длинные реснички, пухлые алые губки, карие глаза и маленький носик. Рост у неё был невысокий, примерно на две головы ниже меня. Длинные волосы шоколадного цвета волнами ложились на аккуратные плечи. Отличная фигурка: стройные ножки, круглая, упругая попа и я даже смог уделить внимание её груди третьего размера. Она единственная из девушек не была накрашена и мне это очень нравилось.
Я медленно без лишних движений направился к ней, чтобы не напугать кроху. Она же в свою очередь начала отходить назад с неким недовольством на лице. Я быстро и неожиданно, схватил её за руки и забросил себе на плечо. Руку положил на попу, а второй придерживал ноги, чтобы не упала.
Ей это явно не понравилась и она начала брыкаться в попытках выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая девочка...
WerewolfКатерина милая, красивая, боевая девушка со сложным характером. Которая потеряла смысл жизни. Дилан, собственник, альфа сильнейшей стаи, заботливый, красивый и порой неконтролируемый. Они такие разные, но они все ровно будут вмести чего бы это не...