Прошло пол года,со дня момента выписки Рейан. Чувствовала она себя прекрасно и переборола свою болезнь,Миран был безмерно счастлив этому,потому что ей часто становилось плохо и он не находил себе места.
Умут стал уже совсем взрослый ,скоро ему один годик. Рейан давно вернулась в своё русло и находилась всегда рядом с сыном.
На дворе уже зима через несколько дней Новый год.
Рейан купила всей семье одинаковые костюмы она всегда об этом мечтала.С утра Миран как всегда был на работе. Рейан уже как месяц просыпается и засыпает одна и всегда ей от этого грустно ,так как давно не была в объятиях своего мужа. Со злости она ему позвонила.
-Ало ,ты где? -грубо и с недовольством
- Рейан ,я на работе. Если не чего важного ,то мне нужно отключаться.
- Нет,не важно. Вообще можешь не приходить ,не нужен ты мне!-со злость сказала и отключилась.- Ну вот как Асланбей ,занят он видите ли. Ну и всего хорошего. -бормотала и прибиралась в комнате.-Бесишь ,бесишь. Тупой дебил,я скучаю ,а он занят. Попросишь у меня что-то ещё Миран ,на коленях умолять будешь.
Рейан
Я спустилась вниз ,Умута не было ,наверное с мамой пошли гулять. А я пошла на кухню позавтракать.
Сделав себе омлет и выжила апельсиновый сок я села и преступила к еде. Но не успела положить в рот еду ,как меня начало крутить,побежала в туалет. Не нравится мне это ,а вдруг ? Нет ,я думаю нет. Хотя Миран никогда не предохранялся. Блин,я даже про цикл забыла. Так у меня в шкафу должен быть тест. Я побежала в комнату взяла тест и пошла в ванную.Время вышло ,но я никак не нашла в себе сил посмотреть на результат. Не то чтобы я не хотела ребёнка ,но не рано ли ? С замиранием сердца я взяла тест и посмотрела. 11 недель ,три месяца уже ,как я не поняла ?
Я сразу прослезилась я безумно рада. Надо сообщить об этом Мирану ,но лучше сделать сюрприз на новогоднюю ночь и вообще я не разговариваю с ним. Пусть молится ,чтобы вообще рассказала! Так стоп ,Рейан ты ненормальная ? Он же даже и не подозревает. Так видимо гормоны захватили мой мозг,не завидую я Мирану.
Через час пришла мама с Умутом. Я весь день была с ним ,моему принцу скоро год ,а он даже слов не сказал. Не заметив как пролетело время ,а было уже десять часов вечера ,я пошла укладывать спать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба 🖇️
FanfictionПротивоположная история 🔥🔞 - Миран. Рейан ♥️ Фанфик в скором времени будет редактироваться*