Миран
Как только я приехал и услышал крики Рейан я очень испугался и как бешеный полетел в комнату и оттащил этого мерзавца от неё. Но когда я увидел ,что это Фырат я просто охуел.
Я отправил его в отель в голове вообще не укладывалось как он мог так поступить? Я должен с ним серьезно поговорить. В голову не входит,вся эта ситуация.
С Рейна я провёл замечательный вечер ,но голова была немного занята. И каждый раз когда думал о Фырате готов был разнести все ,ну и как последний долбоеб я сорвался на Рейан этого ещё не хватало. Я ее сильно обидел своими словами.
Потом ей стало плохо ,у меня сердце в пятки ушло. Я очень боюсь за ее здоровье.Утром я проснулся и у меня жутко болела спина и шея. Встал попить воды и увидел на кухне Рейан ,которая накрывала на стол. Она даже не посмотрела на меня.
Я резко повернул голову. И застонал от боли. Рейна сразу посмотрела на меня.
- Что-то случилось ?-встревоженно спросила она.
- Да так не чего. У меня просто болит спина. -я еле сел за стол. Рейна направилась в сторону выхода ,но я ее остановил. Черт моя шея.
- Миран ? Может тебе мазь намазать или массаж ? -она сразу начала массировать мою шею. - Давай ты поешь ,а я пойду поищу что-нибудь.Я позавтракал и поднялась на верх в комнату. Но ее там не было. Я лёг на постель животом ,снял кофту и ждал Рейан.
- Я пришла. Я попросила у мед-сестры хороший крем. Она сказала денёк полежать и будешь как огурчик.-она мне улыбнулась ,как мне этого не хватало. Но все таки она была обижена,я должен извинится. Надо устроить ей сюрприз.
Она начала массировать спину.
- Тебе лучше ?-спросила у меня Рейан через 10 минут.
- Когда ты меня касаешься ,мне сразу становится лучше.Меня сильно клонило в сон и я отключился.
Я проснулся время было час дня,я повернулся и увидел Рейан спящую рядом. Я поцеловал ее в лоб ,оделся и поехал договорится о сюрпризе для Рейан. Шея кстати уже не болела.
Через час все было готово ,мне нужно было знать где Рейан,отлично она ещё спала. Быстро все положил в комнату и вышел.Рейан
Я проснулась и сразу почувствовала запах роз. Я сразу поднялась с кровати и уставилась на эти прекрасные цветы и множество подарков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба 🖇️
FanfictionПротивоположная история 🔥🔞 - Миран. Рейан ♥️ Фанфик в скором времени будет редактироваться*