Глава 30

1.7K 79 52
                                    

Миран

Я приехал в больницу и мне сказали ,что Рейан стало плохо. Прибежав в плату я увидел мою Рейан с Умутом. Я подошёл и сел долго ее изучал ,она сильно похудела я бы сказал до истощения. Мне стало больно ,ведь я виноват в ее состоянии. Позже я пошёл поговорить с врачем ,чтобы перевезти ее в другую клинику и конечно с лучшими врачами

Я приехал к ним ночью. И она пыталась уложить Умута,но он будто не хотел засыпать ,чтобы не терять даже минуту рядом с мамой. Она потом дала ему грудь. Боже я уже подумал,что кончу в трусы.

Я сидел и кормил Рейан ,мне безумно это понравилось. Даже не доев половину ей стало плохо. И потом она вовсе отключилась.
- Рейан ,Рейан. Любовь моя открой глаза ,не пугай меня пожалуйста. -говоря и легонько бил ее по щекам. Ноль реакций,я взял ее на руки и вернулся в плату. Уложив ее в постель я начал звать врача.

Час уже сука ,час ее осматривают. Я уже поседел. Ничего не говорят ,сука,сука.
Все из-за меня ,я во всем виноват. Через несколько минут с палаты вышли  врачи.
- Ну ,что? Как она ? Что черт возьми случилось ,что вы молчите ? -начал орать я. Он с грустью смотрел на меня. У меня невольно покатилась слеза.
- Господин Миран ...я сочувствую ,но Госпожа Рейан впала в кому...если через три дня она не откроет глаза мне придётся отключить аппарат. -на последнем его слово мое сердце будто вонзились тысяча осколков. Она ...ее...жизнь просто висит на волоске и все из-за меня. Я упал на пол и облокотился об стену. Врач все так же стоял рядом и смотрел на меня с сочувствием. Я встал и накинулся на него.
- Как а ,как ? Что черт возьми с ней ,вы как лечили ее вообще. Ты .-я взял его за воротник. - Если хоть попытаешься отключить этот аппарат ,я тебе все пальцы по одному отрублять буду. -отттолкнул его.
- Господин ...-я его перебил
-Не смей молчи. Молчи ,пока я тебя не застрелил. А сейчас ,мы идём в кабинет и поговорим ,с какого черта она в таком состоянии!

Я сидел я ждал его. Я не могу описать свое состояния мне больно ,очень. А с другой стороны я хочу разнести здесь все и прибить всех к чертовой матери.
Вошёл этот Каан сел и опустил голову.
- Что ты молчишь?-крикнул я
- Господин ,мне правда жаль это наша вина. -ахах ,я как псих ухмыльнулся он сразу обратил на меня внимание. Бойся ,бойся.
- Конечно ваша ,чья ещё. А теперь говори ,что могло произойти?
- Мы не правильно поставили диагноз,следовательно все таблетки что употреблялся пациентка не помогали. - я закрыл глаза и приводил дыхание в норму ,чтобы не ударить его.
- Фух,я не буду продолжать говорить о том ,что я с тобой сделаю ведь ты сам уже знаешь. И попробуй только притронутся к аппарату. -пригрозил ему я.- А сейчас я хочу увидеть свою жену.-только он открыл рот ,я его перебил. - Молчи!

Я вошёл в палату. На кровати лежала моя Рейан ,было тихо за исключением аппарата ,которое пиликало и оповещало ,что ее сердце бьется. Я сел на кресло рядом. Моя Рейан ,я во всем виноват ,лишь я. Я взял ее руку в свою ,она была ужасно ледяная. Мне стало не выносимо. Она сейчас лежит ,почти при смерти. Ей холодно ,а я не могу не чего сделать. Я начал рыдать я не стеснялся этого. Мне наоборот нужно было выплеснуть всю боль наружу ,в душе будто образовалась дыра.

Неделю спустя

Неделя ,неделя. Прошла неделя. За это время у неё два раза остановилось сердце...я уже не могу ее мучить

Мне становится плохо лишь от мысли ,что ее может не быть рядом со мной. Ее нежных ручек ,аромат тела ,который сводит меня сума,глаза. Она нужна мне как воздух ,...что я скажу Умуту,когда он подрастёт и скажет мне где его мама. Ведь виноват в этом я ,он просто отвернётся от меня. Скажет ,как я мог довести свою жену до смерти.

Сегодня худший день в моей жизни. Я дал согласие на отключение аппарата ,я должен был пойти на этот шаг,мучить ее это последнее ,что я могу сделать ...хотя я уже сделал это.

Я пришёл к ней попрощаться. Сегодня последний день с ней...эта мысль уже меня убивает.

Я поцеловал ее в сладкие губы ,щеки ,скулы. Сев я взял ее руку в свою. Долго не мог собраться с мыслями ,но я должен с ней попрощаться ,врач сказал ,что она может слышать ,но до этого я не мог даже говорить мне было не выносимо. Я просто сидел и смотрел в пол и заговорил...

- Моя самая лучшая и любимая  жена на свете. Рейан я тебя очень люблю и буду любить до последнего вздоха. Я...очень извиняют перед тобой ,прошу прощения ,в твоей смерти виновен только я. Фырат...-я начал плакать.- Он признался мне ,что он все подстроил мне все равно на его оправдания я аннулировал все контракты с ним и вышвырнул его. Но это не чего не меняет ,я тебе не поверил и выгнал. Видит бог ,я сожалею ,но это не оправдание,потому что если бы не я ,то с тобой было бы все хорошо. Может даже мы бы сейчас где-нибудь гуляли с Умутом ...Умут он никогда не простит меня за это, я всегда буду ему говорить о тебе. Пусть даже он возненавидит меня ,но тебя он не должен забывать никогда... я люблю тебя и прости меня. Я должен дать врачам выключить аппарат ,я хочу чтобы ты спала спокойно ,а не с этими проводами по всюду. Я пришёл попрощаться ,пока моя Рейан ,спи спокойно любовь всей моей жизни.

Все это время я смотрел себе в ноги и плакал...это не выносимо. Такое чувство ,будто я ее собственными руками убью.



- Почему ты со мной прощаешься ?


Я немного прослезилась пока писала. Ну конечно ,я не убью Рейан  💔🥺

Делитесь впечатлением

Судьба 🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя