Миран
За весь день она не проронила ни слова , мое терпение лопнуло ,когда мы вышли с комнаты. Я быстро зашёл в комнату и прислонил ее к стенке.
Я долго смотрел на неё ,она просто божественно пахнет. А ее сексуальное тело ,только чего стоит.
Она начал меня отталкивать ,но я не давал ,а наоборот все больше припечатывал ее к себе.
- Отпусти меня,что ты себе позволяешь ?-я лишь усмехнулся ,она вообще на приколе ,что значит ,что я себе позволяю ?
- Что это значит ? Что захочу ,то и позволю ,потому что ты моя девушка. И не забывай этого. Поняла ? - мое давление уже начало подниматься
- Да? Не делай так ,чтобы это твоё положение закончилось!- зло выплюнула она мне. И что эта ненормальная вообще несёт ?
Я ещё сильнее прижал ее к себе и понёс в сторону кровати. Она начал бить мена по груди,но оттолкнуть не вышло. А наоборот мы плюхнулись вместе на кровать. Какая ты умница! Подумала я и мысленно засмеялся.
- Встать с меня ,ненормальный.
- Не встану ,у меня планы сегодня на тебя. - она с удивлением посмотрела на меня.
- Что ты опять несёшься ?
Я немного хотел подразнить ее и подействовать ей на нервы.Я начал целовать ее шею ,точнее оставлять на ней отметины. А она брыкалась подо мною и возмущалась,но все равно не чего у неё не получалось. Я перешёл к ее груди ,на ней была кофта с оголенными плечами и я просто опустил ее по талии и продолжал своё дело. Она была очень сладкой, я уже начал возбуждаться.
Она наконец то успокоилась и перестала возмущаться и похоже ей нравится. Я продолжал помечать ее. Она уже вся была в красных отметинах
- Миран...хватит не делай так. Ты на мне чистого места не оставил. - да моя сладкая ,так и надо было. На последок я отодвинул чашечку бюстгальтера и вязал в рот ее затвердевший сосок и начал его оттягивать и прикусывать.
- Миран ! Все не переходи грани!
Ладно ,я стал с неё и она тоже поднялась и сразу пошла к зеркалу.
- Что ты сделал ? Ненормальный ,выйди из комнаты !- встала она передо мной и зло прошипела.
На последок я потянул ее к себе и оставил на ее губах поцелуй. Пожелав ей спокойной ночи ,я вышел с комнаты
Я решил завтра пойти на ужин с моей Рейан. Я лёг и сразу заснул.Я еле-еле открыл глаза,опять ужасно болела голова. Я посмотрел на время ,одиннадцать утра ,офигеть. Вдруг кто-то начал открывать дверь ,я сразу закрыл глаза. Кто-то подошёл и сел рядом на кровать. Я сразу почувствовал запах своей принцессы. Она положила руку на щёку ,а потом резко на лоб.
- Миран ,вставай! Ты весь горячий.- она сразу начал будить меня. - Миран ,любимый вставай. -как только она произнесла это слово ,я сразу открыл глаза. Рейан залилась краской. Я потянул ее на себя и она упала в мои объятия.
- Что ты сказала ?
- Не чего Миран. Давай вставай ,у тебя высокая температура,надо выпить лекарство !
- Давай договоримся ,ты сейчас скажешь ,то что сказала минуту ранее ...и я тебя отпущу и выпью лекарство. Договорились ?- я начал улыбаться и смотреть прямо ей в глаза ,а она злобно смотрела на меня.
- Ты ,что ребёнок ? Давай вставай!
- Нет ,не говоришь. Останемся значит в этом положении.
- Миран ...-она смущенно опустила свои глаза- Любимый , давай вставай.
Немного пискляво произнесла она. Мне сразу стало тепло на душе. Я отпустил ее ,и она сразу стала и смущенно опустила глаза.
- Я пойду за таблеткой , где лежит градусник ?
- В тумбочке.
- На давай мерь ,я пошла за таблеткой... и да ,госпожа Дильшах ушла пол часа назад к себе в село ,сказала чтобы я тебе передала.
- Хорошо ,подай пожалуйста мой телефон ,я позвоню ей. -она отдала мне телефон и взяла градусник.
- Миран ,у тебя 38,8 где ты успел так заболеть ? Давай сними с себя одеяло.
- Ого ,ну не сейчас же госпожа Рейан ,я же болею. Выброси плохие мысли со своё головки. -я начал издеваться над ней
- Не смешно! Я пошла готовить тебе суп и сними с себя это одеяло.- я так рад ,что эта маленькая и заботливая девочка появилась у меня в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба 🖇️
FanfictionПротивоположная история 🔥🔞 - Миран. Рейан ♥️ Фанфик в скором времени будет редактироваться*