Глава 6

1.9K 89 40
                                    

Миран

Я открыл глаза и сразу вспомнил про Рейан. Блин, как можно было про неё забыть,время было двенадцать часов. Взял телефон, господи сколько пропущенных. Что могло вообще произойти? Решил позвонить охране, и потом сразу поехать к Рейан. Я сразу начал в спешке одеваться
- Ало, Махмуд. Что случилось?
- Здравствуйте, Господин Миран. Уже не чего, просто хотели спросить про одну девушки, и в итоге Харун пришёл разобраться.
Так стоп какая ещё девушка
- Не понял, что за девушка? И что вы с ней сделали? У меня было очень плохое предчувствие, я уже выходил с дома.
- Она пошла работать, не помню Рейан по моему.
Нет, нет. Только не это я должен успеть. Ублюдки всех убью. Я уже весь горел от злости.
- Какого черта! Я приеду и всех вас расстреляю ! Быстро пошёл и забрала её, если я узнаю, что что-то случилось, вам не жить! Начал я кричать на него, я успею, не чего не случится. Её не должны тронуть. Господи Рейан прости меня.

Через десять минут я уже был на месте. Я ехал как сумасшедший.
Я подбежал и взял за воротник Махмуда, глаза наливались кровь
- Где она? А? Быстро говори!
- В пятой комнате.
Твою мать, не чего не случится. С ней не чего не сделают!
Я уже был возле двери начал стучать как не нормальный
- Эй, быстро открой эту чертову дверь! Несите ключ быстро!
Давай, давай!

Я открыл дверь, и что увидел привело меня в шок. Я был готов убить всех. Рейан была на коленях возле какого то ублюдка. Я быстро налетел на него.
- Какаго черта ты посмел, что-то сделать. А? Да я тебя закопаю. Сука. Я начал его бить по лицу, без остановки. Убью. Любого кто её тронет, она моя. Он уже был в отключке.
Я повернулся и посмотрел на Рейан, она сидела в углу комнаты и плакала. В этом виноват только я, какой я кретин.
- Рейян. Я начал медленно подходит к ней. Она дрожала от страха. - Посмотри на меня, не бойся. Все я здесь.
Я начал гладить её щеки. Бедная моя девочка. Она накинулась в мои объятия, я притянул ещё сильнее к себе, и начала вдыхать её райский запах.
- Прости меня. Мой цветочек. Я не должен был уходит. Она плакала у меня на плече. Я поднял её на руки и понес к выходу. Остановился возле Махмуда. Стиснув зубы, чтобы Рейан не услышала, проговорил ему.
- Я приеду, и вас всех к чертям кастрирую. Если бы я не успел, то...
Меня прервала Рейан
- Миран, пожалуйста поехали от сюда. Заикаясь сказала моя малышка.
- Всё, все. Хорошо пойдём, моя!
Я вышел открыл переднее сиденье, и посадил Рейан. Обешел машину, и сел.
Повернулся к Рейан. Взял её маленькое личико в руки.
- Рейан, прости меня пожалуйста. Я не хотел. Она убрала мои рука с лица .
- Молчи, и отвези меня подальше ото всех, не хочу не кого видеть. Тихо сказала Рейан
- Хорошо, как скажешь!
Я завел машину, и и поехали в отель. Поменять выйти ей с машины, она немного успокоилась. Я отвел ее в свой номер, так как приехали мы в мой отель.
- Давай проходи, через пол часа тебе принесут новые вещи. Распологайся. Я начал снимать с неё обувь.
Я не понимал свое поведение, почему я так к ней отношусь. Как к любимому человеку.
Начал снимать с неё платье. И уложил её в постель, укрыл одеялом, поцеловал её в лоб
- Всё, отдохни. Тебя некто не потревожит. У меня есть дела, я скоро приеду. Хорошо? Она кивнула мне, я встал и вышел с номера.
Я должен встретиться с этим Харуном. Я конечно понимаю, что я с ним договорился, должен был меня дождаться. Но это не чего не меняет, я его прикончу.

Судьба 🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя