Глава 28

1.1K 76 48
                                    

Рейан

Он не поверил мне,а просто выгнал из дому. Я даже не смогла произнести хоть слово,земля как будто уходила из под ног. Мне было очень больно. Я даже не могла двигаться.

Махмуд потащил меня к машине будто я вещь. Я не могла нормально сфокусировать взгляд,а через несколько секунд я почувствовала что-то горячее на лице. Кровь ,она текла ручьём из  нос. Махмуд сразу посмотрел на меня и начал  ехать в другом направлении.

******

Все врачи настаивали чтобы я осталась,но я не хотела. Генуль отвезла меня домой. Я потеряла много крови,по этому пока у меня не взяли анализы. Я поделилась с Генуль тем ,что со мной произошло. Я опять начала рыдать.
- Я...единственное...хочу хоть на чуть-чуть...увидеть Умута- я захлёбывалась в слезах. Не знаю сколько я ревела на коленях Генуль ,но ей позвонили и она пошла на кухню.
Я встала и посмотрела в зеркало.  Бледное лицо,мешки под глазами как будто немного схуднула. Я сразу встала на весы. Действительно, была 50 теперь 47 это видимо из-за потери крови.
- Сколько ты весишь?-спросила Генуль ,она была возле порога.
- 47. Это наверное из-за потери крови.- Генуль подошла ко мне ,и посадила меня на кровать.
- Рейан,ты не в порядке. Давай поедем в больницу ,пожалуйста. Я переживаю за тебе. Это не шутки. Хорошо ? Давай вставай.
Я не стала сопротивляться. Мы поехали в частную клинику,где очень хорошие специалисты. Меня сразу положили в больницу увидя мое состояние. Было уже поздно ,Генуль я еле-еле уговорила поехать домой.
Я лежала и снова начала плакать. Я не могу без своего сына ,а вдруг он хочет меня или грудное молоко ? Я сразу вспомнила как он есть молоко и невольно улыбнулась. А Миран. Больно ли ему или все равно? Он мне даже не поверил ,будто я для него была чужая.
Резко я вспомнила про сообщение Фырата. Черт мой телефон остался у Мирана. Вдруг он взял и прочитал,пожалуйста хоть бы взял.
Но если вдруг Фырат чего-то хочет получить из этой ситуации и удалил сообщение. Меня опять охватила волна эмоций ,всего одни день прошёл ,а я уже измученная до придела.
В один момент я стал тяжело дышать и темнело в глазах.

Я позвала врача. Они начали что-то делать. Они мне что-то вкололи и я отключилась.

Генуль

Мне позвонили и сказали ,что Рейан плохо. Я подорвалась с постели ,и через пять минут вылетела из дома. Я не понимаю ,что с ней не так ? Может из-за краснухи.

Судьба 🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя