Глава 20

1.3K 85 38
                                    

Рейан

Утро было прекрасное я записалась к врачу ко второй половине дня. Мы позавтракали с Гюль ,я ее отвезла на занятие. И попросила Айшен забрать ее с собой после школы ,так как еду к врачу. Я приехала домой убралась и начала собираться.

На дворе был октябрь и было достаточно холодновато

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На дворе был октябрь и было достаточно холодновато. Вызвав такси я вышла на улицу. Минут через двадцать я уже была в клинике ,я решила записаться в частную. На входе назвала имя и меня отправили в 3 кабинет. Я постучалась и вошла.
- Здравствуйте,можно ?
- Да конечно,здравствуйте. Вы госпожа Рейан ?
- Да.-я заметно нервничала. Я подошла и села на стул.
- Так мне сказали ,что вы находитесь на маленькой недели беременности. Меня зовут Гегче.
-Очень приятно. Да именно. Но я бы хотела удостоверится все ли в порядке.
- Конечно ,проходите за кушетку и откройте живот.
Я пошла и легла ,я нервничала и очень боялась ,в душе было плохое предчувствие.
Она села на стул ,намазала какую-то жидкость на живот ,начала смотреть. Мена начало пугать выражение ее лица ,она очень серьезно смотрела на экран.
- Госпожа Рейан ,я вам пропишу несколько анализов вы прям сейчас пойдите и сдайте их ,и сразу приходите ко мне.
- Почему ? Что-то случилось?-господи ,только не чего серьезно.
- Пока не чему беспокоится. Я не хочу раньше времени вам что-то говорить ,давайте вставайте и идите.
- Хороша как скажете. 
Я пошла и сдала кровь. Через пол часа все анализы отдали мне. Я с замиранием сердца направилась к врачу. Я вошла и поднесла ей их. Она внимательно и с грусть на лице смотрела на листы ,мне так показалась.
- Госпожа Рейан ,у вас в организме присутствует некая болезнь как краснуха. -нет ,только не это. Я как человек который хотел стать врачом знаю что это такое.
- Я ...я знаю что это. Но что надо делать.-мне казалось ,что вот вот и расплачусь.
- Я бы посоветовала вам сделать аборт...-я со стразом в глазах сразу посмотрела на неё. Нет ,нет я не хочу избавляться от этого ребёнка.- Но если вы... -Я резко ее перебила.
- Нет ,я не буду делать аборт. Просто скажите ,что нужно делать и я сделаю.- у меня невольно покатились слёзы ,Гегче сразу протянула мне стакан воды.
- Давайте так ,я вас отправлю ещё сдать несколько анализов вы принесёте их мне. Если все будет не так серьезно,то для вышей же безопасности раз в неделю вы будете приходить ко мне. А если будет все запущено ,то  нам предстоит с вами поговорить.
- Хорошо как скажете.
Я бегала по разным кабинетам ,сдавала  все нужные анализы. Не забыв про Гюль я попросила у Айшен,чтобы она осталась на одну ночь  ,так же сказала ,что обязательно расскажу ей ,что случилось. Время было уже восемь часов. Я сдала все ,что мне сказали. Я была рада ,что выбрала такую хорошую клинику ,она была лучшей во всем городе.
- Можно ?- я пошла к Гегче все ,что просили я сдала.
- Да да ,проходи. Так Рейан ,не против если буду на ты ?
- Да ,конечно. Мне кажется вы уже ко мне привыкли ,а то я весь день у вас. -мы посмеялись
- Так давай посмотрим. - она минут тридцать изучала все анализы. А я сидела и молилась ,чтобы все было в порядке. 
- Ну ,что. Поздравляю все лучше чем ожидалось. Но все же я пропишу тебе таблетки. И лучше в неделю раз ,чтобы ты приходила ко мне.
- Ох , я так рада. Спасибо вам большее. Всего вам хорошего.
Я вышла из больницы и вся светилась от счастья ,самое главное за собой следить. Я стояла минуты три и просто держала руку на животе. И начала разговаривать.
- Мой малыш ,все будет хорошо. Я с замиранием сердца жду ,когда ты появишься на свет. И мама очень проголодалась ,так что идём кушать.- я начал смеяться. Надо рассказать об этом Гюль она будет очень рада. Я вызвала такси и поехала домой. По пути купила много всего ,чтобы приготовить ужин,Гюль решила оставить уже у подруги.

Судьба 🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя