Как До Этого Дошло?

813 40 10
                                    

- Ошибки быть не может! - шепчет Юнги.

- Пройдёмте со мной! - врач быстро уводит Юнги в специализированное помещение.

(И так дальнейшие действия(а именно переливание) я буду описывать с рассказов другого человека(моей мамы), т.к. я очень далека от медицины. Поэтому, господа уважаемые медики, прошу не кидаться...тапками? Шприцами. Бинтами. Таблетками. Скальпелями. Не пытаться удушить меня хирургическими нитями. И не пытаться пропустить через меня разряд тока)

- Снимайте верхнюю одежду! Надевайте халат! Вымойте руки с мылом, прям до локтей всё вымойте. Ели сегодня, что-то? - подавая халат, готовится записывать показания в журнал врач.

- С утра токкпоки(ну, вроде правильно написала), в обед мясной стейк, - накидывая халат отвечает альфа.

- Хорошо. Как давно употребляли спиртное? - снова задаёт вопрос врач.

- Думаю часов 6-7 назад, - завязывая халат, снова отвечает альфа.

Хирург тут же поднял глаза, спустив очки, осуждающе посмотрел на Мина.

- Так, а вот это уже не очень хорошо.

- Я сделал буквально глоток.

- Чего? Шампанского? Виски? Каньяка? Бальзама? Пива? Соджу? Ликёра? Вина?

- Коньяка.

- Мда, лучше не стало.

Мин хорошенько вымыл руки. Вдруг его тут же хватают за запястье. И тащут в операционную.

3...

2...

1...

Юнги видит. Видит его. Чимина. Бледного. Еле дышащего. Всего в крови и ссадинах. Из его тела торчало множество маленьких, непонятных для Юнги, трубочек.

- Так, так, так, Господин Мин, в аду на него насмотритесь. А сейчас живо ложитесь. Отвечайте на мои вопросы. Поняли? - усаживая на второй операционный стол Юна, спрашивал врач. На что получил(по морде, ахах простите) лёгкий утвердительный кивок.

- И так. Имеются ли хронические заболевания?

- Нет.

- Аллергии? На наркоз например.

- У меня лёгкая форма аллергии на большинство продуктов.

- Так например.

- Всё красное. Цитрусовое. Сладкое. Продолжать?

- Симптомы?

- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя