Юнги: ладно, похуй уже. Всё, что мы могли мы сделали.....Поехали по домам.В тоже время у Чимина:
После того как Пак удостоверился в том, что его личность останется в тайне, он решил поехать в заброшку, взять мотоцикл, и погонять.
Спустя час, омега уже гонит по ночной трассе( давайте представим, что уже ночь) под 300км/ч.
"Боже, как же я обожаю такие ночи как эта! Время когда можно побыть на едине с собой и подумать. Честно я не люблю закапывать себя и свою самооценку мыслями о том, что я отличаюсь от других. Я такой какой я есть. И мне вообще не всралось мнение окружающего меня общества. Я не собираюсь меняться ради кого-то. А если им что-то не нравится, то прошу пройти нахуй из моей жизни или добровольно приставить висок к моему пистолету. Сопроттивляться нет смысла, я ведь всё равно заставлю. Предо мной и так все расступаются и чуть ли не в ноги бросаются. Фу! Какие же люди жалкие!" - думал омега, пока ветер обдувал блондинистые волосы. А ведь Чимин прав. В жизни не нужно меняться ради кого-то. Если ты по настоящему дорог этим, людям то они примут тебя таким, какой ты есть. Иначе тебя просто затопчут. Девиз по жизни должен быть такой: "Если жизни не клеится, шли клей нахуй и бери гвозди!"
Никогда не перед чем и не перед кем нельзя сдаваться.
Прошло около 2 часов. Омега возвращается домой, прыгая по крышам домов. И пробегая мимо очередного дома Пак замечает флаер, оповещающий о скорых гонках.
"Хммм.....А вот это уже интересно! А печему бы и не поучавствовать? Так когда они там будут. Ага. О так это же завтра. Отличненько. Завтра в 22:00, Сеул, жди" - подумал про себя Чим.
Время 0 : 21 (автор просто написал время в которое он пишет эту главу😂😅), а наш омега смотрит аниме "Башня бога" и совсем не собирается спть. Ещё около получаса и блондин решает всё же лечь спать(да, вот автору тоже надо бы😂😂).
Утро 7 : 30.Утро Чимина началось ужасно! Он проспал на пол часа. И сейчас вполне может опоздать в универ.
Но, благодаря тому, что Паку глубоко посрать на свой внешний вид, он накидывает на себя первое, что попалось под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!)
FanfictionПак Чимин-омега, 19 лет, запах: кокаин, учится в универсетете играя роль тихого и спокойного омежки. На самом деле дьявол во плоти. Король улиц, которого боятся больше чем мафию. Мин Юнги-альфа, 22 года, запах: ментоловой мяты, мафия! Главный пейр...