Хочу сказать, что в фф присутствует мат!
Приятного чтения!!!! 😘😘😘😘
Лю~💜❤️
---------------------------------------------------------
7:00
Снова понедельник, снова нужно идти в универ. Звенит эта адская машина.
- Да захлопнись ты уже, блядь!!!!Ааааа, сукаааа, что ж ты так трещишь?! - взревел омега. Башка болит неимоверно. Просто раскалывается. А всё почему? Потому, что Чима вчера решил снова развеяться! Погулять по крышам, пострелять, погонять на байке. Именно по этому он лёг спать только пол четвёртого утра ещё и выпил пол бутылки соджу.
Но, несмотря на головную боль нужно вставать и тащится на эти ёбаные пары. И снова одевать маску пай-мальчика.
Сделав все водные процедуры и выпив блокаторы Чим пошёл одеваться.
По правде говоря Чимин не очень любит пить блокаторы. Ему нравится его запах(не удивленна😁). Но из-за того, что этот запах очень редкий люди скорее поверят, что он наркоман чем, что это его запах.
Чимин оделся вот так:(Только без маски😉)
-Ох как же я ненавижу все эти вещи! И, что люди в них нашли? Разве чёрная футболка, косуха и джинсы не лучше? (полностью с тобой согласна Чим Чим) - сам с собой разговаривал омега. Он часто так делает, поэтому люди часто считают его сумасшедшим. Чимин и сам иногда соглашается с ними. Да, он чувствует себя психом. Ведь ему вбили в голову, что ты должен соответствовать обществу, а если ты от него отклоняешься то ты либо псих, либо просто придурок и урод. А то, что всё это ты делаешь ради того, чтобы выжить никого не волнует.
"Король улиц убивает, король улиц крадёт, король улиц играет в жмурки с мусорами, король улиц курит, король улиц пьёт, король улиц бегает по крышам!!!"- говорят они друг другу, но в лицо сказать не могут, потому что боятся. Все люди лицемеры, так устроен мир.
А, что до короля улиц то убивает он только тех кто заслужил, только альф, нет он не наёмник, он просто хочет сделать мир лучше. Крадёт потому, что по другому никак. Раньше он совмещал работу и учёбу, но после того как он чуть не слетел со стипендии, решил, что просто будет красть. С мусорами играет просто потому, что весело. Пьёт алкоголь, а вместе с ним слёзы проглатывает и, то пьёт когда совсем плохо. Курит, чтобы стало легче, да и вообще половина земного шара это делает.
Вот он уже сидит на втором кругу ада(второй паре😆). Препод что-то там пиздит про логику т.к. Чимин учится на детектива криминалиста. Вообще когда поступал думал только о том, что это ему поможет убивать и при этом оставаться не замеченным. И он не просчитался уже более трёх лет он держит город в страхе. Да он начал в 17.
И наконец звенит спасительный звонок Препод сразу заканчивает(пиздить, что-то про логику😆) и уходит. Всё ринулись в столовую, а наш омега не торопится он начинает медленно собираться. Да, ему бонально лень, он конечно мог бы просто не ходить в универ, но стипендию терять не очень хочется.
Наконец собравшись он выходит из кабинета и идёт в столовую.
Всё как обычно. Взять еду, сесть за стол. И есть в одиночестве.
Но тут, что-то пошло не так. Кто-то подставил ему подножку. Чимин её не увидел и он бы упал если бы не бег по крышам который сделал его ноги сильными, он хорошо держит равновесие. Но, несмотря на всё его не хило тряхнуло вперёд и сок который взял юноша оказался на полу.
- Слышь, Пак, вот ты вроде бета, а позволяешь обращаться с тобой как с омегой. Да, ты небось и не против. Я уверен то, что ты бета несколько не мешает раздвигать ноги перед дяденьками. Шлюха! Я ведь прав, Пак? - с надменной усмешкой произнёс альфа-король университета.
Чимина аж передёрнуло для него это больная тема. Но, на его лице не дрогнул не один мускул.
- Нарываешься Бэк! - процедил сквозь зубы бета(омега). Сжимая кулаки до побеления костяшек.
- Да, что ты мне сделаешь, жалкий бета! - усмехнулся Бэк Лин. (всё понятно у автора плохо именами)
Чимин еле себя сдерживал, чтобы не набросился на альфу.
- Пак, да ты посмотри на себя. Ты хуже омеги. Мало того, что не имеешь запаха, возможности забеременеть, так ты ещё и жалок. Ужасно жалок. Самый жалкий бета из всех которых я встречал. Жалкая шлюха, сколько стоят твои услуги? А? Или ты так бесплатный? Чего молчишь? Отвечай когда я с тобой разговариваю!....молчишь значит, ну хорошо это и к лучшему. Молчание-знак согласия, шлюха! Был бы я на твоём месте, давно бы с моста кинулся и не меш.... - не успел договорить альфа как его перебил Пак
- Вот и скинься. Никто не расстроится. - прошипел он.
Вывалив поднос на голову этому уёбку(это лучше чем поцелуй с полом) омега резко развернулся на 180 и направился к выходу из этого проклятого места.
Выйдя из универа Чим поплёлся домой.
Прийдя домой он решил, что нужно прогуляться. Но, все мы знаем, что Чимин ни в парк гулять идёт, а паркурить по небоскрёбам.
Для паркура Чимин оделся так:(не знаю почему именно это просто понравился 😕🤔)
19 : 00.
Маленький омежка сидит на самом высоком здании Сеула. Только тут можно понять всю хрупкость этого мира. Ведь с низу, в городской суете кажется, что этот мир большой и жестокий, но все мы знаем, что это не так. Он одно из самых хрупких, что есть на земле. Он то, что если мы потеряем никогда не вернём. Наш мир похож на внутренний мир Чимина. Он хочет казаться сильным. Боится, что его сломаю. Он боится доверять, любить, смеяться. Омега и сам уже не помнит когда последний раз смеялся. За неделю до того как папы не стало😔. Только тут он может позволить себе эмоции. Пак считает себя психом потому, что даже эмоции он проявляет не как все. Ему легче убить, чем заплакать.
На самом деле это страшно, когда тебе преставляют пистолет к виску, а у горла держат нож. А ты на это лишь смеёшься, смеёшься смехом психа. Ведь тебе и в правду смешно. Тебе не страшно, тебе смешно.
---------------------------------------------------------
Вот и глава! Знаю маленькая и наверно скучная, но в следующей главе будет интересно добавятся новые персонажи.
У меня ещё много, что, нужно рассказать о Чимине и его жизни. Слов не хватает.
Что, могу сказать про выход следующей главы и последующих.
Я постараюсь выкладывать каждый день, если, что-то пойдёт не так я сообщу. Я очень надуюсь на ваш актив.У меня очень часто всплывает идея выкладывать маленькие главы но за то по 2-3 в день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!)
Hayran KurguПак Чимин-омега, 19 лет, запах: кокаин, учится в универсетете играя роль тихого и спокойного омежки. На самом деле дьявол во плоти. Король улиц, которого боятся больше чем мафию. Мин Юнги-альфа, 22 года, запах: ментоловой мяты, мафия! Главный пейр...