|я верю тебе, Мин Юнги|

1.2K 52 9
                                    

Мин Юнги!

Отдалённо Пак слышит как Мин набивает морды ублюдкам. А после отключается, от сильной боли и шока.

Pow Юнги:

Я начистил морды этим ублюдкам и мне в нос сразу же ударил запах кокаина. Я этот запах всегда узнаю, в школе баловался. Так стоп! А почему кокаин если тут течный омега? Бля, это от него что ли? Это ж надо было так нажраться, что б  течный заах перебить. Конченый нарик. (Все мы помним, что у Чимы очень редкий запах и Юн подумал, что он просто нажрался в зюзю)

Ох, нихуя так эти придури ещё и оружие с собой прихватили. Неплохо. (Мин подумал , что это оружие бандитов)

Оу, а личико у него ничего, да и лицо тоже. Ладно заберу в компанию, а там уже решу, может в личные шлюхи запишу.

Pow Юнги the end:

В компании многие оборачивались. Не часто увидишь как мафиози несёт на руках безсознательную тушку. Тем более если эта омега, да ещё и течная.

*Мин заходит в кабинет*

Тэхён: хён, ты где бы....л....Это хто? (Ошибки нет)

Юнги: да, не знаю. Течная омега какая-то. От альф спас. Трахнуть хотели.

Чонгук: вау, наш хён спасает омегу! За углом карова  сдохла...хотя...там наверно, что-то покрупнее.

Юнги: айщ, мелкий, заткнись! Я собираюсь его в личные шлюхи записать. Так, что можно сказать я его наоборот на вечные муки обрёк.

Джин: успеешь ещё. Положи его пока на диван.

Юнги: эту шлюху? На диван? Тебе, чё беременность последние мозги отбила?

Джин: Мин Юнги, а ну заткнись и делай так как я говорю! Эта омега не выглядит шлюхой.

Намджун: фу, блять, он может и не шлюха, но вот сидит он жёстко (наркоман). Несёт за киллометр.

Юн ничего не ответил и положил омегу на диван.

Спустя минут 30, омега открывает глаза.

- Где я? - поднимая голову спрашивает Пак.

- О, проснулась, спящая красавица! - съязвил Чон.

- Чего? - не понял Пак.

- Чё, наркотики(нарпёсики😂) последние мозги отбили? - усмехнулся Нам.

Тут Чимин окончательно просыпается и понимает, где он и кто перед ним.

"Бля, Пак Чимин, тебе полная жопа! У тебя течка! Ты силишь в здании мафии....В ОБЛИЧИИ КОРОЛЯ УЛИЦ, СУКА!!! КОРОЛЯ УЛИЦ! Блять! Что ж , в любой непонятной ситуации косим под дурочка, всё же я омега!"

- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя