Я... Рад, что ты проснулся.

836 31 17
                                    

Закрывшийся мгновение назад глаз, резко открывают и роговицу режет от яркого белого света. Зрачок сужается практически до состояния точки.
- Реакция на свет присутствует. Зрительный нерв не повреждён, - состредоточено бормочет голос, гулко отдающийся в ушах. Как только веко освобождают из "заточения", мышцы резко сокращаются, в попытках создать спасительную тьму.
- Пульс приходит в норму, - продолжает голос.
- Температура пониженна, - отзывается женский голос.
В пальцах левой руки чувствуется резкий укол боли, Чимин непроизвольно морщится.
- Реакция на боль присутствует. Чувствительность не нарушена, - отзывается третий голос.
- Запишите результаты. Через два часа сделайте повторную проверку. И запишите его на КТ через дня два. На УЗИ брюшной полости. На всякий случай, рентген правой руки. И... Отдела грудных позвонков... Обратить внимание на 3, 4 и 5 позвонки. Анализы и тому подобное, возьмёте так же через два часа, - что-то прошуршало над ухом. - И капельницу поменяйте.

- Что колим?

- Давайте С-2 и полиамин(растворы витаминов и аминокислот при парентеральном питании*).

- Хорошо.

- Не забудьте спросить о самочувствии.

- Хорошо.

- У меня ещё три палаты, работы много. Так что занесите всю информацию в регистратуру, я завтра посмотрю.

- Как часто нам приходить?

- Думаю, раз в два часа. Меняйте капельницы. Капаем пока по схеме. Если, что я сообщу.

- Хорошо.

- А как там поживает наш любимый пациент из 304?

- Неплохо, но... - дальше Чимин не вникал в суть разговора, спустя мгновение дверь в палату и вовсе хлопнула.

- Как себя чувствуешь? - этот голос, как гром средь ясного неба. Глубокий. Властный. С нотками беспокойства(это греет душу) Но, Чимин никогда этого не признает. Он ему не нравится. Кажется, полгода назад Пак люто ненавидел этот голос, проклял его миллионы раз, на семьдесят поколений вперёд. Возжелал спустить и приковать, обладателя столь мерзкого голоса, у самого днища Преисподней. Видать, не очень-то и благосклонна Её Величество Судьба, к скромной, неприметной чиминовской персоне.

Прочистив горло, омега прохрипел, не узнав своего голоса:

- В порядке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя