Как всё дошло до этого?
Через несколько часов, Юнги начал подавать признаки жизни.
- О, Юнги-хён очнулся, наконец-то! - привлёк внимание присутствующих Чонгук. Парни сразу же окружили кровать со всех сторон. Мин же еле, еле приоткрыл глаза.
- Хён, ты слышишь меня? - Тэхён начал мельтишить рукой перед глазами, чем вызвал у не особо сознательного Юнги головокружение и рвотные позывы.
-... Сгинь.... - прошипел он, хриплым ото "сна" голосом.
- Думаю стоит сообщить врачу о том, что Юн очнулся, - заключил Нам.
- Не думаю, что ему нужна эта информация. У него и других забот по горло. А Юнги всего лишь отошёл от наркоза. У него даже операции не было. Так, что давайте лучше будем приводит Юна в чувства, а потом и к Чимин~и зайдём, - остановил Джин.
- Джи - Джи(дыа, я решила блеснуть умом и придумала прозвище), ты не забыл, что к Чимину можно только через двое суток? - уточнил Нам.
- Ах, да точно! Я забыл, простите?
- Что происходит? О чём вы? - уже более осознанно спросил Мин.
Намджун окинул всех присутствующих вопросительным взглядом, спрашивая разрешения рассказать. На, что ото всех получил утвердительные кивки.
- Ну, Чимин сейчас лежит в соседней палате. Он без сознания. Операция прошла хорошо. Его межно будет уви... *не закончил*
- *перебил* Он в порядке? Когда его можно будет навестить? Когда он проснётся? Ему, что-то нужно? Что говорят врачи?
- Бля, Юн, я конечно понимаю, истинный и прочая ересь, но давай ты вспомнишь, что ты Мин Юнги, опасный мафиози. Только, что проснулся от наркоза. У тебя есть истинный Пак Чимин. Который лежит в соседней палате после операции. А теперь ты должен вспомнить, что послужило необходимостью в этой операции, вспомнишь состояние, в котором он был до операции, вспомнишь все слова врачей. Успокоишься. Включить свой мозг. И подумаешь, что я минуту назад попытался тебе сказать, ровно до того момента пока на меня не посыпались твои дибильные вопросы, - раздражённо процедил Нам. В ответ на это получив тишину, решил продолжить ответы на вопросы, - и так, я продолжу... Чимина можно будет посетить спустя двое суток, но тебе как истанному раньше. Хоть щас. Прогнозов никаких врач не делает. Но, я буду говорить тебе прямо, травмы Чимина не у каждого альфы совместимы с жизнью. Сейчас он в безсознательном состоянии и если впалёт в кому, то вряд ли из неё выйдет. Твоя кровь, на исход операции, существенным образом не повлияла. Она просто увеличила процент хорошего её окончания. Всё, что сейчас нужно Твоему омеге - ТВОЙ запах и ТВОЁ присутствие.... Так, что вот так, что. Это все сведения, которые имеются у нас на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!)
FanfictionПак Чимин-омега, 19 лет, запах: кокаин, учится в универсетете играя роль тихого и спокойного омежки. На самом деле дьявол во плоти. Король улиц, которого боятся больше чем мафию. Мин Юнги-альфа, 22 года, запах: ментоловой мяты, мафия! Главный пейр...