Почему, что бы начать дорожить чем-то, нужно сначала это, что-то потерять?
- Вот, выпейте это, - недавно подошедшая медсестра, протянула стакан с успокоительным.
- Хирург Им, мы можем начинать операцию, - подошёл ещё один хирург - омега.
- Значит, мы сейчас начнём. А вы, молодой человек, постарайтесь успокоится и позвонить родственникам омеги. Всё понятно? - не дожидаясь ответа, врач скрывается за всё той же дверью.
Всё та же красная табличка оповещает об осуществлении операции.
Юнги старается нормализовать дыхание. После чего садится на скамью для ожидания.
- Юнги! - окликают его, подоспевшие Намджун и Чонгук.
(Я про них не забыла, они заполняли документы, вместе с Хвансу).
- А... - заторможенно, но Юнги таки отвечает.
По глазам друга, альфы понимают, что ситуация весьма плачевная.
Усаживаясь рядом, по обе стороны, Нам кладёт руку на плечо.
- Всё будет хорошо. Он справится.
Юнги и сам надеется на это. Однако, услышав последние слова врача, эта надежда потихоньку умирает. Сердце бьётся в необъяснимом ритме, то быстро и часто, то размеренно и редко. Лёгкие странно сдавило. Взгляд стеклянный(ага, как "Вопль"), направленный в одну точку. Руки приняли странное положение. Юнги не хочет. Он не хочет терять истинного. Он только нашёл его. Только полюбил. Он не хочет терять его. Альфа надеется, что это лишь сон. Страшный сон. Вот сейчас он проснётся один в своём унылоб особняке. Выпьет кофе. И снова зароется в документах. Серо и уныло, как всегда. И нет никаких безбашенных, саркастичных придурков Пак Чиминов. Нет Гу Ёна. Нет проблем. Нет веры в людей и истинность. Всё как всегда, как раньше. Но...
Надо ли как раньше....?
Мин и сам не знает ответ на вопрос. Ведь не встреть он Чимина, не полюби его и не поверь в истинность, Юнги было бы не так больно. С другой стороны. Мин больше не представляет жизни без этого ублюдка.
- Намджун!/Чонгук! - все трое повернули голову в сторону источника звука. К ним на всех порах летели Джин и Тэ.
- Что случилось с моим Чимин~и? - ища ответы в глазах альф, спрашивает Джин.
- Мы толком ничего не знаем, - пожимают плечами Нам и Чон, выжидающе смотря на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мой король! - Мой мафиози!(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!!)
FanfictionПак Чимин-омега, 19 лет, запах: кокаин, учится в универсетете играя роль тихого и спокойного омежки. На самом деле дьявол во плоти. Король улиц, которого боятся больше чем мафию. Мин Юнги-альфа, 22 года, запах: ментоловой мяты, мафия! Главный пейр...