Дей просыпается в немного другой обстановке. Комната стала темнее, на подносе уже лежало 7 печенек, а в прошлый раз было 3, раньше было какао, а сейчас горячее молоко, хотя оно немного остыло, его плаща не было видно, Дей думал что он в шкафу, а ещё на столе появилась ваза с цветами. Подрывник потёр глаза и осмотрел ещё раз комнату. Его волосы были растрёпанны, и он был утомлён. Ему хотелось есть. Блондин встал и сел за столик, где стоял поднос и начал уплетать небольшой подарок от Тоби.
(Он типо одну уже слямзал)
/Хм, не плохо. Интересно, сколько я спал, сколько вообще сейчас времени?/ - подумал про себя Тсукури и посмотрел в зеркало - /да уж... Вид у меня не очень/ - у него были синяки под глазами, как говорилось раннее растрёпанные волосы и его кожа была немного бледной. Полдник скульптора прерывает Тоби.
-Наконец-то вы проснулись, Дейдара-семпай. - радостно сказал Тоби - вы спали два дня. Я волновался. Я уже 4 раза менял вам ваш полдник - Тоби подошёл чуть ближе и присел на кровать. - Как себя чувствуете, семпай? Как вам мой подарок?
-Хм, уже лучше, спасибо - ответил улыбаясь Дейдара и посмотрел на него своими небесно-голубыми невинными глазами, Тоби немного засмущался, потому что он никогда не видел семпая таким беспомощным и милым, - и спасибо ещё за угощенье, м...СТОЙ! ДВА ДНЯ?! - поперхнулся подрывник - как я так умудрился, хм? Что произошло пока я спал эти 2 дня.
-Ну... Какузу и Хидан начали встречаться... - начал рассказ Тоби, а Дей чуть не засмеялся - Затсу наконец вернулся с долгой миссии, я видел, как Кисаме и Итачи спали вместе в обнимку... А так же Сасори создал 2 новые марионетки и он просил тебе передать, если ты потеряешь память, то сказать тебе, что ты любишь искусство и то что искусство - это вечная красота. - здесь Дей разозлился на Сасори.
-Хм, Это уже в какой-то гей клуб всё превращается... Я САСОРИ ПРИПОМНЮ ЭТО!!! - Дейдара доел угощенье Тоби и подошёл к зеркалу, чтобы расчесать кончики волос, которые немного запутались. (ВНИМАНИЕ! КОНЧИКИ ВОЛОС, А НЕ ПОЛНОСТЬЮ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же сложно любить своего семпая...
ФанфикЭто история о Тоби, который пытался добиться доверия Дейдары. Он любил его и пытался сделать всё чтобы Семпай был доволен, но у него всегда получалось... Вообщем читайте сами...