Глава 8: Запрещённая игра

164 22 22
                                    

!ДиСкЛеЙмЕр!

Здесь будет присутствовать 18+. Слабонервным не читать. Я за себя не ручаюсь. Но если вы всё равно хотите продолжить читать, но без этой сцены, то вы можете её пропустить и перейти к следующей голове. Чтоб вы знали мне стыдно за написанное! Спасибо за внимание). Приятного чтения))).

------------------------------------------------

И вот я уже лёг спать, как вдруг...

-------------------------------------------------

Как вдруг в его комнату постучались. С не охотой Дей поднялся с кровати и открыл дверь.

/Кто бы сомневался -_-/

-СЕМПАЙ! Как вам мой подарочек? - после он немного притих так как сейчас было видно, как он смотрел на Дейдару сверху вниз явно рассматривая его подарочек на его семпае.

-Что-то не так? - спросил подрывник с недопонимающим взглядом.

-В..вам очень идёт семпай) - наконец произнёс Тоби - можно пройти? - он показал пальцем на комнату нашего скульптора.

-А? ну я это... просто спать собирался... Хотя...

-НУ ПОЖАЛУЙСТА!! ПОЖАЛУЙСТА!! ПОЖАЛУЙСТА, СЕМПАЙ!

-Аргх, ладно! Только не... - не успело договорить на солнышко...

-УРААА!!! - крикнул Тоби и забежал внутрь чуть не сбив бедного соню.

POV OBITO

Сначала перед тем как постучаться я знал, что возможно Дей оденет мой подарок и решил сделать для себя же сюрприз. Поэтому я закрыл глаза сразу после того как позвал Дея стуками. И услышал как дверь открывалась, сказав 2 предложения, я открыл глаза... Я почувствовал, как у меня течёт из носа кровь. Светло-зелёная пижама была ему великовата и полностью оголяла шею, ключицы и одно плечо, так же немного свисали рукава, что показалось забавным, коротенькие белые шорты, которые огаляли его худые стройные ножки, а так же его потрясающие светлые длинные мягкие волосы. Я понимал, что если останусь, то у меня может встать, но я решил рискнуть. (один раз не пидорас (¬ώ¬)). Я не ожидал, что он разрешит, но не теряя шанса я быстро забежал в хоромы моего любимого человека.

END POV OBITO

-Ты даже мне не дал договорить!

-П..простите, семпай - Дей так повернул бедро, что Обито не мог сдерживаться, но посчитав до 10 и обратно, он успокоился.

Как же сложно любить своего семпая...Место, где живут истории. Откройте их для себя