оаоаоао простите за отсутствие, просто ВПР скоро и все дела... Лано, приятного прочтения🐸
Они открыли дверь в ванную и увидели Дея на полу, вроде спящего. Он не издавал никого звука.
-Дейдара-семпай? Вы спите? А вы живы? - спрашивал виновато Тоби. Но ему никто не ответил. Как будто Дейдара не спал, а был без сознания.
-Конан, неси сама знаешь что. Это в моём кабинете в... - сказал сначала Пейн, но потом приблизился к уху Конан и прошептал - в цветочном горшке. - смеяться нечего, так как прятать некуда было кое-что, чего никто не должен знать.
-Я поняла. Сейчас приду, - ответила Конан сначала спокойно, но потом было слышно, как она побежала вниз по лестнице со всей скорости. Пейн подошёл к скульптору и положил свою руку на его лоб. После не ощутив жара он взял запястье Дея и хотел узнать примерный пульс нашего подрывника. Был замечен испуг, нет, страх на его лице.
-Итачи, отнеси его в комнату! Я не чувствую его пульса, не знаю чем может это всё закончиться. - ответил уже крича Пейн. Итачи так же с испугом посматривал, то на Пейна, то на Тоби, то на Дея и наконец он взял его на руки и понёс в комнату. Обито сильно ревновал. Он хотел чтобы именно он нёс его семпая, а не этот Итачи, - просто положи его на кровать и желательно... - не успел договорить Пейн, как Учиха вышел, - Чёртов Учиха! Лишь бы избавиться от работы.
-А что случилось, то с семпаем? - спросил Тоби типо не понимая (на самом деле он рили не понимал, что происходит)
-Если коротко, то... - опять не дали сказать Пейну, как в ванную залетела Конан и попросила подойти - не в этот раз Тоби... - сказал он и закрыл дверь.
/Что с Деем? Неужели я сделал что-то не так и настолько плохое. Надо разобраться и извиниться перед ним!/ - думал Тоби.
Тем временем уже в комнате Дея
-Итачи! Ты можешь идти я о нём позабочусь))) - сказала мило улыбаясь Конан. Итачи уже давно сидел на стуле рядом с кроватью Дея, на которой спал хозяин комнаты. Подрывник лежал под тёплым хорошим одеялком. Он очень мило спал и стал немножечко посапывать, что радовало (в том смысле, что он живой). Итачи встал и отодвинул стул где он стоял первоначально и собирался уходить...
-Конан, позаботься о нём... - сказал Итачи. На это Конан просто кивнула и обладатель ширингана вышел. Конан положила руку на лобик подрывника и сразу же отдёрнула руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же сложно любить своего семпая...
FanficЭто история о Тоби, который пытался добиться доверия Дейдары. Он любил его и пытался сделать всё чтобы Семпай был доволен, но у него всегда получалось... Вообщем читайте сами...