Сейчас всё будет от лица Дея))))
Я смирился с этими косичками и решил подкрасить глаза подводкой, а то уже всё стёрлось. После я посмотрел в окно. Вид был чудесным, потрясающим. Как же красиво. Солнышко светило прям мне в лицо, я на это только улыбнулся. Ветерок решил со мной поиграть, как только я открыл окно, (дышать было не чем -_-) он сразу подул мне в лицо. Он был хорошим холодным и бодрил, я смог до конца освежиться.
-У тебя блестят твои голубые, как небо глаза) скоро они вовсе сольются с небом и будет казаться, что твои глаза сделаны из куска неба, - подтвердила Конан. Она права. Лучи солнца падали мне на небесно-голубые глаза. - Не хочешь ещё поесть что-нибудь?
-Да, нет) спасибо)) - я ещё шире улыбнулся. Она кивнула в ответ, взяла аптечку и вышла из комнаты, добавив: "Тебе следует прогуляться".
Я постоял возле окна ещё минут 10 и всё же решился послушаться Конан. Я решил не закрывать окно и просто пошёл переодеваться в достаточно тёплую одежду для погоды, как бы на улице зима. Хотя куртку я не стал одевать. Я просто надел свитер и обмотал вокруг шеи шарф. Конечно я ещё надел перчатки, тёплые треники, ну и ботинки. А так же я решил надеть не шапку, а тёплые наушники. На улице гуляли все, что удивило меня ведь именно зимой много дают миссий и точно кого-то нет дома. Всё же я вышел на улицу. Я ошибся. Не было Конан. Но я слышал звуки на кухне, поэтому не сложно догадаться, что именно она там хозяйничает. После моего первого шага в очень глубокий чисто-белый сверкающий снег. то он начал хрустеть во время каждого моего шага. В мою сторону обернулся первый Хидан, как на зло...
(типо он в той одежде, которую я описала)
-ХА! АХУЕТЬ! СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА ПРОСНУЛАСЬ, БЛЯТЬ!!!! НУ КАК БЛОНДИКА? КАК ТЫ ТАК НАЕБАЛАСЬ ЧТО 3 ДНЯ СПАЛА? ХАХАХАХАХАХА
-Спасибо за комплимент, но я не гей) - отомстил я Хидану и в мою сторону повернулись все. Они ко мне подбежали спрашивая, как самочувствие, как дела, что случилось. Я это всё игнорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же сложно любить своего семпая...
FanficЭто история о Тоби, который пытался добиться доверия Дейдары. Он любил его и пытался сделать всё чтобы Семпай был доволен, но у него всегда получалось... Вообщем читайте сами...