Глава 5: Истерика в ванной

154 19 9
                                    

На следующий день, 16:25

Дей всё время спал и проснулся только в 16:00. Остальные 25 минут покоя он лепил из глины свои фигурки. Почему покоя? Вы точно хотите знать? 

Дей услышал как кто-то врезался в его дверь, но он не стал обращать внимания и продолжал творить своё искусство. После кто-то дёргал ручку двери всё чаще и сильнее. Блондин немного уже перепугался, но всё же продолжал заниматься своим делом. Вдруг кто-то взял и прошёл через дверь. Это был Тоби. Дей охренел когда увидел что кто-то прошёл через заваленную дверь всякими вещами, стулом и конечно закрытой на 5 замках.

-Почему вы не открывали, Дейдара-семпай? - сказал спокойно Тоби (чтобы не писать когда Тоби/Обито говорил своим или не своим голосом, запомните! Тоби - детский, Обито - свой настоящий голос).

-Ага... - голубоглазик продолжал лепить фигурки. В этот раз он решил сделать дракона.

-Ого! Дейдара-семпай, у вас талант! - Тоби вошёл в комнату и сел на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого! Дейдара-семпай, у вас талант! - Тоби вошёл в комнату и сел на кровать. Дей решил с ним поболтать, но не поворачиваться к нему, так как он не хотел отвлекаться от своего занятия, ему было лень, а ещё просто не хотел на него смотреть.

-Зачем пришёл? - начал разговор подрывник.

- Ну я просто хотел вас позвать прогуляться! В снежки поиграть, на коньках покататься. А ещё в этом году мы будем наряжать ёлку на улице! - вспомнил Тоби.

-А Зетцу не замёрзнет? - чуть не рассмеялся скульптор, который почти доделал новую фигурку.

-Не смешно, Дейдара-семпай! А если бы с вами так поступили? - спросил Тоби.

-Ага... Представляю... Пустоту... Ведь такого не случится! Я ведь не похож на ёлку... - не успев договорить Тоби решил перебить семпая:

-Ёлка красивая! А вы ещё красивее! Поэтому вас могут поставить, как новогоднюю ёлку! - решил поиздеваться над смущением Дея Тоби. Дей правда смутился, но не повернулся (специально)

Как же сложно любить своего семпая...Место, где живут истории. Откройте их для себя