*******************************
1) Простите за отсутствие( просто я ничего не успеваю, но постараюсь так больше не пропадать.
2) Буду выпускать главы чаще, так как ВПР у меня закончились (волшебным чудом на отлично) и просто появилось чуток побольше свободного времени.
ПрИяТнОгО чТеНиЯ (и приятного аппетита, кто кушает)))
********************************
POV DEIDARA
Я решил согласиться. Ив вот мы уже идём где-то пол часа. И вот наконец мы увидели его дом. Как я это понял?
5 минут назад
-Ну сколько нам ещё идти? - спросил ноющим голосом я, показывая, что устал.
-Не ной! ВОН ТАМ! Видишь? - он показал мне рукой на крышу его дома, - ещё чуть-чуть осталось, потерпи.
-Хорошо.
На данный момент.
Мы уже внутри дома. Я просто стоял и осматривал его квартирку и краем глазом заметил фото где был Наруто рядом с 4 хокаге и с какой-то красноволосой девушкой. Должен признать ей идёт этот цвет волос.
-Ну. Проходи! Чувствуй себя, как дома, - сказал Наруто, а сам пошёл на кухню что-то готовить. Я был очень голодным, но решил на всякий случай потом отказаться, так как по мне не очень правильно: Тебя забирают пожить несколько дней к себе домой, а ещё тебя будут кормить... - Дей, ты чего? Присаживайся) - указал мне рукой на диван. Ну вообщем я сел, и постоянно смотрел на это фото.
-Нару?
-М? - промычал он, отвлекаясь от своего дела.
-4 хокаге - твой отец? - спросил я.
-Хехе, да, а что? Что-то не так? - спросил Нару озадаченным голосом.
-Не, не. Всё ок. Просто не думал, что меня заберёт к себе аж сын четвёртого, - я отвернул голову, так как мне стало ещё стыднее от того, что происходит. Меня забрал к себе сын четвёртого. ТВОЮ МАТЬ! А я ещё и отступник. Я сильнее прижал к себе Чарли.
-Слушай, мне плевать, что ты отступник и т.д. Все мы люди и у каждого есть свой выбор... - онначал филосовствовать, но я зачем-то его перебил.
-А, что если у меня не было выбора? - зачем я это вякнул?
-Тебя насильно заставили вступить в Акацке? И отпусти котёнка, пусть погуляет по квартире, - приказал Наруто доброжилательным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же сложно любить своего семпая...
FanficЭто история о Тоби, который пытался добиться доверия Дейдары. Он любил его и пытался сделать всё чтобы Семпай был доволен, но у него всегда получалось... Вообщем читайте сами...