На кухне
-НЕБЛАГОДАРНАЯ СКОТИНА!!!! Я 2 ЧАСА ЭТО ГОТОВИЛА И ЭТО ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ? - кричала на всю кухню Конан. Дей был не удивлён, но всё же остановил удар горячей сковородки.
-Что опять случилось, Конан? - Дей знал, что кому-то опять не понравилась её еда, но всё же спросил, чтобы его тоже не шандарахнули сковородкой. Тоби искал данго в шкафчиках.
-ДА ЭТО ГРЁБАНАЯ МАРИОНЕТКА НАЗВАЛ МОЮ ЕДУ СОБАЧЬИМ КОРМОМ, ТИПО ЕГО МАРИОНЕТКИ ЛУЧШЕ ГОТОВЯТ! - психанула опять Конан. Дейдара прикрыл рукой лицо, чтобы не показывать его пофигическое лицо.
-Я ЧТО ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ ГОВИТЬ НЕ УМЕЕШЬ? ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО В НАВОЗ ОТПРАВИТЬ, ТО ВСЕ РАСТЕНИЯ ПОМРУТ! - продолжал доставать Конан Сасори - НАУЧИСЬ УВАЖАТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ!
(ну я старалась найти картинку, но не нашла поэтому сделала свою)
-НУ ВСЁ!!!! - Конан замахнулась сковородкой.
-ДЕЙДАРА, СПАСИ МЕНЯ!!!! - произнёс Сасори достаточно громко.
-ТАК! - крикнул Дейдара так что все члены акацуки пришли на кухню и смотрели на всё это вот так: 0_0 - Хватит спорить! Конан, не обращай внимания на эту деревяшку внимания, твоя еда достаточно вкусная - Дей здесь чуть соврал. Еда Конан для него была безвкусной (типо ешь и как будто не ел -_-), - А ты Сасори 1) Не обижай Конан! 2) Говори спокойно, не надо накидаваться, просто спокойно, вежливо выскажи своё мнение Конан. И ещё Конан! Не надо бить Сасори, ладно? Он конечно туповат, но всё же он этого не заслуживает, и он больше так не будет!
Честно говоря все охренели от его речи. Сасори после речи светловолосого почувствовал, что он больше виноват, а Конан улыбнулась и обняла Дея,так что чуть не удушила.
-Спасибо, Дей! Хотя бы тебе нравится моя стрепня!
-Конан, задушишь ведь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же сложно любить своего семпая...
FanficЭто история о Тоби, который пытался добиться доверия Дейдары. Он любил его и пытался сделать всё чтобы Семпай был доволен, но у него всегда получалось... Вообщем читайте сами...