Ужас. Хаос. Страх. Разрушения.
Жители Сеула уже долгое время не знают покоя и что с этим делать, а главное стоит не закрытым вопрос: «Когда же это всё закончится?»
Новостные заголовки, что то и дело переполнены словами о новых жертвах, которые не смогли спокойно прожить и эту ночь. Смерти, разбои, грабежи. Никто уже не знал, когда это стало обыденным, нормальным, не выходящий за рамки разумного, то чего все ждали, зная что это неминуемо. От этого нельзя скрыться, нельзя убежать, спрятаться в дальний угол и просто ждать, а всё потому что ты знаешь: ты следующий. Ты ждёшь своего конца, зная, что они найдут тебя, убьют и никто не найдёт твои останки, если только они не захотят этого. Безнаказанность, таинственность, то, что их никто не может схватить, только забавляла их, давая идеи на самые изощрённые методы для новых убийств. Они вершили свой самосуд, ведь их не заботило ничего о тебе: ни твой статус, не положение в обществе, ничего из этого, ведь они просто выбрали тебя следующим. Ты не можешь сбежать от них, не найдёшь укрытия даже в самом далёком и заброшенном месте на планете. Они найдут тебя, знай об этом. Ты всего-то очередная пешка в их крупной шахматной партии, тот? кого выбросят за ненадобностью, скрыв все следы твоего существования. Для них ты всего-то часть их игры. Часть жестокой игры на человеческую жизнь. Их не заботит твоя жизнь, пока им весело самим. Они захватили город, повергли его в страх, который с каждым днём сгущался, словно тучи перед страшной силы бурей. Тебе не скрыться от них, как бы ты не хотел.
Власти не могли держать под контролем абсолютно всё. Это выходило за пределы разумного с огромной скоростью, заставляя любые надежды разбиваться вдребезги, распадаясь на миллионы частей. Не осталось никакой веры на лучшее, ведь всё (чёрт побери, абсолютно всё!) было сделано напрасно. Всё, что только могли делать власти, они делали, пытаясь не погубить всё окончательно, разрушив всё до самого конца. Смерти, одна за другой, словно очередной удар ножом в спину. Ты не можешь никуда деться, пока острие, что зажато между твоим позвоночником, продолжает прокручиваться, вдавливаясь всё сильнее в плоть, разрывая её на малейшие куски, и в конечном итоге, добираясь до жизненно важных органов, заставляет умирать, терпя мучения. Для них это — безвыходное положение властей — всего-лишь смехотворный спектакль, что заставляет их смотреть его дальше, пытаясь не умереть со смеху. Любой уже прописанный по их плану ход властей — очередная ошибка, неверный ход. Их партия уже сыграна, а жизнь предопределена. Они снова проиграли и на этот раз ставка была высока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T.E.A.R
FanfictionХаос. Именно он не давал спокойно жить жителям страны. Полиция в отчаянии - жители в бешенстве. Но когда, казалось, спасения не найти, появятся они. Два парня и одна девушка. Они не знают ничего друг о друге, но должны работать сообща, лишь так они...