11

483 36 5
                                    

Он был словно тень: незаметная, трудноуязвимая и почти неуловимая. Скользя меж зданиями и предметами, он скрывался во тьме, почти заставляя преследующих его трёх молодых людей, сбиться с толку и убежать в неправильно направлении. Но ведь и они не были так просты, как казалось на первый взгляд. Эти трое ни в коем случае не могли бы позволить их, возможно, последнему шансу на раскрытие всего, что творилось на протяжении долгих двух лет, сбежать и скрыться без следа. Нет. Они точно не позволят ему сбежать, кто бы не скрывался за опущенным капюшоном на глаза. Они не позволят этому произойти!

— Мы не сможем догнать его, если так и будем играть в эти чёртовы кошки-мышки! — восклицает Юнсу, разъярённо выдёргивая из кобуры нож. — Я с тобой разберусь, подожди немного, — тихо шепчет она себе под нос, после чего резко сворачивает за угол недавно начавшейся улицы небольшого посёлка.

— Куда это она? — Хёнджин с Ёнбоком переглянулись, задав один вопрос, после чего вернули взгляд на свою цель, что могла скрыться из виду в любой момент, стоит им отвлечься всего на секунду.

— Кью? — Хёнджин посмотрел на крышу одного из зданий, задавая вопрос, не веря тому, что видит. — Да как она забралась-то туда?

Девушка бежала по крыше, зная, что в этом будет её преимущество, пока их «тень» убегала всё дальше и дальше, ведя троицу окольными путями. Но был всего один вопрос: скрываясь данными путями пытается ли беглец вести троицу в определённое место или же этот побег относится к выражению «куда глаза глядят»?

Ответа ни у Юнсу, ни у Ёнбока, ни у Хёнджина не было, и сейчас  им не осталось ничего, кроме того, как просто преследовать, надеясь на фортуну и её снисхождение, а следовательно и на то, что им, в конце концов, удастся поймать того, кто скрылся за капюшоном.

Всего за пару, казалось, мгновений Лим удалось догнать беглеца и сровняться с ним по уровню. Пара секунд и девушка, словно фурия, стремиться вниз, преодолевая на своём пути абсолютно всё, словно ничего вокруг неё и не существовало. 

Хван и Ли застыли в предвкушении, наблюдая за тем, как Юнсу проделывает всё то, чему училась долгие годы

«Думаешь не достанем до тебя?» — мысль проносится в голове, когда Лим с грохотом приземлилась перед той самой тенью, блокируя дальнейшие пути к отступлению. 

T.E.A.RМесто, где живут истории. Откройте их для себя