7

553 53 1
                                    

— Мы взломали круиз контроль его машины, — доложил Дэ Квансу комиссару, что в это время находился в своём кабинете, наблюдая за небольшой красной точкой на карте. Это значило только то, что заключительная операция «Феликс» подошла к её кульминации.

— Через какое время он будет здесь? — поинтересовался комиссар Чон.

— Приблизительно через пять минут. Всё зависит от трафика, — снова доложил помощник.

— Хорошо, — Дольсу махнул рукой, показывая что на этом можно закончить доклад, — Подготовьте последнюю часть плана, — добавил он.

— Да, комиссар Чон, — парень отдал честь, после чего удалился, готовясь к заключительной части сего плана.

Заключительная операция «Феликс» была заключительной для того, чтобы наконец собрать тех, кто должен положить конец их правлению. Эти трое молодых людей несомненно должны были покончить со всем этим, наказать всех тех, кто был безнаказан, ведь именно они должны были отплатить за всё то, что творили в стране за долгие два года, держа людей в страхе каждую ночь.

Именно эти трое стали надеждой для людей — тем самым, что так долго ждали все. И вот последняя часть всего плана подходила к концу, ведь они практически довели его до конца.

— Мы закончили, — доложили в наушник помощнику Дэ. 

— Хорошо. Его-не-его тело уже обнаружили? — спросил он. 

— Полиция только выехала на место аварии. Машина сгорела в следствии аварии и то тело, что мы привезли с морга, также, — доложил ему парень, что отвечал за данный процесс плана.

— Отличная работа, — ответил ему Квансу. — Осталась лишь последняя часть. Отправьте ко входу людей, мы должны встретить его как подобает, — немного с иронией дал указание парень.

Они снова сделали это: подстроили смерть того, кто нужен был им. Это было одним из пунктов их общего плана: об этих троих должны были забыть. Они сделали из них так называемых «приведений», и когда для всех Хван Хёнджин, Лим Юнсу и Ли Ёнбок были мертвы, они должны были находиться здесь, пока ещё не зная какая же миссия им уготовлена. 

Они стали последней надеждой.

***

Арендованная машина Ёнбока остановилась только тогда, когда прибыла в место назначения. Все улицы, по которым он ехал, были перекрыты и только он был на дороге. Ещё тогда парень понял, что всё не так просто, как есть на самом дела. Ли предполагал: всё что происходит сейчас (буквально всё!) было спланировано кем-то другим. Но он не мог сбежать, двери были заблокированный, окна выбить было не так просто, поэтому парню приходилось лишь ждать.

T.E.A.RМесто, где живут истории. Откройте их для себя