Время, казалось, замедлилось всего в один миг, словно действие происходило в каком-то очередном фильме о плохих парнях и спасителях. Жизнь для них стала таковой, что именно троица стала теми самыми спасителями.
Феликс сказал лишь громкое «Попались!», что эхом разнеслось по пустой комнате, когда парень же сделал предупредительный выстрел в воздух — он определённо хотел дать им шанс сдаться.
Хёнджин и Юнсу выскочили из своего, так названного укрытия, когда Ёнбок начал действовать. Они должны были покончить с этим здесь и сейчас, ведь теперь улик против братьев было достаточно.
Теперь все трое, наконец, были готовы сражаться, держа оружие наготове, ведь никто из них не знал на какие меры пойдут психи, что держали хаос в своих руках долгие два года, что дались всей стране с трудом.
Это было невыносимо — знать, что утром будет найдена ещё одна жертва, что стала лишь пешкой в их большой игре, которая не заканчивалась так долго. Эти два года были не просто испытание, нет, они стали для страны чем-то, что они не смогли побороть, пока не появился таинственный отряд T.E.A.R, о котором никто пока не знал, но трое верили, что совсем скоро они станут героями.
Их смерти подстроили, они стали приведениями, что боролись за интересы страны, веря, что они выполняют благое дело. Это и было таковым, но сейчас, когда прямо напротив них стояли те, кого они искали долгие месяцы, они попросту не знали, что будет когда всё это закончится.
Этот вопрос так и оставался открытым, ведь ответ найдётся после того, как враг будет повержен. Только тогда, когда страна обретёт спокойствие. Когда их игра окончится.
Это было так чуждо — посмотреть страху в глаза; страху всей страны, что продолжал творить самосуд.
Они никогда не выбирали своих жертв. Жертва этой ночи, как и последующей, также как и предыдущей, — странник, что оказался не в том месте не в то время, попав под их прицел. Несчастная жизнь одного человека прервалась и это для них не было чем-то выходящим из ряда вон, ведь так заведено: от смерти не сбежать. Но лишь куда хуже, когда эта смерть — лишь большая игра, пари, что было заключено меж двумя братьями, что уже давно сошли с ума. Теми, ко украл личности братьев, которые лечились с ними в одном месте — с такими же сумасшедшими, но, чёрт, пацифистами до мозга костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T.E.A.R
FanfictionХаос. Именно он не давал спокойно жить жителям страны. Полиция в отчаянии - жители в бешенстве. Но когда, казалось, спасения не найти, появятся они. Два парня и одна девушка. Они не знают ничего друг о друге, но должны работать сообща, лишь так они...