— Зацепка? — комиссар Чон, кажется, был приятно удивлён словам Хёнджина, что сейчас снова стоял в его кабинете при разговоре один на один.
— Да, — парень посмотрел на стопку фотографий в руках. — Мы выяснили кто был первой жертвой, также нашли его адрес, — Хёнджин говорил уверенно. — Мы нашли это в тайнике под полом. Жертва знала о своей приближающийся гибели, поэтому спрятала все важные улики.
— Давай посмотрим, — мужчина взял из рук пару фотографии.
— Мы предположили, что именно Пак Джичан и Пак Джимён — именно те, кого мы ищем сейчас.
— Братья убийцы... — задумчиво произнёс Чон Дольсу. — Думаете именно они стоят за всем этим?
— Кью и Феликс сейчас проверяют эту информацию. Мы пытаемся рыть под них, чтобы найти хоть что-то, что скажет нам о том, как поступать дальше.
— Каковы шансы найти их сейчас? — комиссар отложил фото.
— Тридцать к семидесяти, — задумавшись, ответил парень. — Пока у нас не хватает информации, которой мы можем распоряжаться, чтобы что-то утверждать. У нас есть только их имена, но мы не знаем могут ли они быть настоящими.
Хван только закончил собственные слова, когда в кабинет комиссара, словно фурия, ворвалась Лим. Парень быстро успел натянуть на лицо маску, следуя, так называемому, протоколу.
— Нашли! — отдышавшись, сказала девушка. — Мы нашли этих подонков.
— С 1996 и по 2010 они числились в психиатрической больнице «Мёнсу¹», — Феликс появился словно из ниоткуда, хоть и зашёл следом за Кью. — После же исчезли, скрываясь в тени, но после очередного случая, попали снова в ту же больницу, но уже как пациенты, которых следовало держать как можно дальше от общества.
— Мы нашли газетные статьи от ноября 2014 года, когда они снова попали в психбольницу, пытаясь сбежать. Они наделали много шума, но на этом какие-либо упоминания о них заканчиваются.
— Вам следует проверить, — Чон Дольсу указал на точку на карте, продолжая: — Больница находиться в провинции, за сто первым километром от города, из целей безопасности.
— Если отправимся сейчас, то будем там ближе к ночи, — Хван посмотрел на часы, что висели на стене.
В последнее время им не хватало сна, но они не жаловались, ведь должны были предпринимать хоть какие-то действия, чтобы всё это наконец закончилось. Ночью они были тенями ночных улиц, а после нескольких часов сна, снова возвращались к работе, и когда вечером, Хёнджин снова отчитывался комиссару, они снова должны были куда-то ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T.E.A.R
FanfictionХаос. Именно он не давал спокойно жить жителям страны. Полиция в отчаянии - жители в бешенстве. Но когда, казалось, спасения не найти, появятся они. Два парня и одна девушка. Они не знают ничего друг о друге, но должны работать сообща, лишь так они...