— У нас больше нет никаких зацепок, — комиссар потёр переносицу. — Наши руки снова связаны.
— Но мы можем развивать мысль о нумеровке жертв, — в разговоре один на один с Чон Дольcу, Хёнджин чувствовал себя лидером отряда, и также чувствовал ответственность, что легла на его плечи.
— Думаете, что у этого есть развитие? Жертв становится всё больше и больше... — мужчина был на удивление спокоен, xто даже пугало Хвана.
— Мы хотим найти ещё доказательства. Они никогда не делают что-то просто так, и мы думаем, что в нумеровке есть свой, какой-то тайный, смысл.
— Нам стоит разобраться с этим как можно скорее, уже нет времени тянуть.
— Я вас понял, комиссар Чон, — Хёнджин опустил корпус немного вниз, сгибаясь в поклоне, намереваясь уйти.
— Постой, — остановил его голос мужчины.
— Да, комиссар Чон? — парень вернулся на своё место.
— Что с состоянием Кью? — промолвил он, подняв взгляд на собеседника. — Её приступы не повторялись? Мы не можем проверить её состояние сейчас, потому что все заняты сейчас.
— Мы ничего не наблюдали за ней такого, в последнее время, — честно ответил Хван, задумавшись.
— Возьми это, пожалуйста, — Чон Дольсу протянул парню небольшую белую пластиковую коробку лекарств. — Пусть это будет у тебя на всякий случай. Её приступы могут появится когда угодно, и будет лучше, если это будет у тебя, Хёнджин, — мужчина впервые за долгое время обратился к нему по имени. — Ей необходимо дать две таблетки, и через время приступ пройдёт, — рассказал дальнейшие инструкции он. — Надеюсь, я могу на вас положиться.
— Хорошо, комиссар Чон, — Хван поджал губы. — Я прослежу, чтобы всё было в порядке, — он снова согнулся в поклоне, после чего вышел из кабинета.
«Неужели состояние Кью может стать для нас помехой?» — снова опустив взгляд на лекарства в своей руке, мысленно спросил он себя, даже не надеясь найти ответа.
— Комиссар Чон прав: мы должны разобраться с этим как можно быстрее, пока жертв не стало ещё больше, — находясь в пустом коридоре, его слова отдавались тихим эхом, что, казалось, вносило что-то ужасающе в его тон. — Пора уже покончить с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T.E.A.R
FanfictionХаос. Именно он не давал спокойно жить жителям страны. Полиция в отчаянии - жители в бешенстве. Но когда, казалось, спасения не найти, появятся они. Два парня и одна девушка. Они не знают ничего друг о друге, но должны работать сообща, лишь так они...