12

508 42 4
                                    

— 819? — глаза Хёнджина округлились, когда парень увидел отчёт, что пару минут назад ему в руки дал комиссар Чон, созвавший срочное собрание, благодаря которому в четыре утра ни один из участников отряда не сомкнул глаз.

— Вскрытие показало, что у жертвы были ранения, нанесённые ранее, до того, как она повстречалась с вами, — начал комиссар. — Её пытали и избивали; в лёгких была обнаружена вода, что означало что, возможно, её топили; также были следы сексуального насилия.

— Вот подонки, — прошептала под нос Юнсу. — За это им в аду гореть вечность мало будет, — девушка была очень серьёзна, и для комиссара было трудно понять случится ли у неё приступ сейчас, и она начнёт крушить всё в округе или же девушка приняла таблетки, и на этот раз всё обойдётся. 

— Что значат эти цифры? — Ёнбок поднял взгляд от отчёта и посмотрел на Чон Доль Су и на его помощника.

— Мы не знаем пока что, — признался он.

— Есть ли сведения других вскрытий жертв, что умерли от их рук? — Хван интонацией выделил слово, потирая переносицу, снова возвращаясь к фото, что были прикреплены к отчёту вскрытия тела жертвы.

— Нет, разве что только несколько случаев, что были около полугода назад, когда тело жертвы было в более-менее нормальном состоянии, и родные дали разрешение на проведение вскрытия, — доложил помощник Дэ.

— А фото? — Лим почти что подскочила с места. — Должны же были остаться фото жертв.

— Новостные репортажи, — одновременно сказал Ёнбок с Хёнджином.

— К чему вы клоните? —комиссар с непониманием смотрел на тройку.

Она переглянулись, после чего Хван заговорил:

— Возможно, это нумерация, — на выдохе произнёс парень. — Если мы найдём цифры на других телах, то теория подтвердится.

Комиссар смотрел на молодых людей, в его взгляде читалась гордость вперемешку с непониманием сейчас. Но теперь он понял, что не ошибся в тех, кого выбрал. Они и правда были способны выполнить их миссию, и наконец-то покончить со всем этим.

— Должна быть причина для этого. Не думаю, что, так называемые, Они стали бы делать это просто так, — мужчина снова обвёл комнату взглядом, поправляя очки на переносице.

T.E.A.RМесто, где живут истории. Откройте их для себя