Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
[ Wallows — Remember When ]
ㅤ ㅤ — Тухляк, — безэмоционально констатируешь факт , складывая руки на груди и оценивающе осматривая пространство вокруг. Студенты Алфеи уже хорошеньки разогрелись алкоголем и несуразными телодвижениями, которые они называли танцами.
ㅤ ㅤ — А по-моему неплохо, — пожимает плечами Сэм — твой лучший друг ещё с детства. В его руке стакан с соком, парень подходит ближе, почти соприкасаясь с тобой плечами.ㅤ ㅤ — Каждый год одно и то же, — с долей неприязни фыркаешь ты и закатываешь глаза, на что Сэм лишь улыбается, отпивая немного сока. — Что это у тебя? — парень предостерегающе отдёргивает стакан подальше от твоих цепких пальцев, занося сок выше твоей головы.
ㅤ ㅤ — Тебе не понравится, что я отвечу, — Сэм знал наверняка, как ты отреагируешь, поэтому скрыть улыбку не вышло. Темноволосый повернулся к тебе вполоборота, выставив согнутую в локте руку вперёд, преграждая тем самым тебе путь.
ㅤ ㅤ — Харви, живо колись! — фамилия. Молодой человек чётко знал, что когда ты называешь его по фамилии, то пора собирать ноги в руки и бежать, но алкоголь затуманивает разум и замыливает взгляд, Сэм ещё больше расплывается в улыбке и, сдержанно хохотнув в кулак, отвечает:
ㅤ ㅤ — Абсент, — твои глаза с подозрением сощурились, ты перестала пытаться вырвать из рук друга стакан с непонятным содержимым, замаскированным под обычный апельсиновый сок.
ㅤ ㅤ — Мы же договорились, что никакого алкоголя сегодня вечером! — Сэм состроил грустную мордашку и как-то криво дёрнул плечом, — и вообще ты знаешь моё отношение к подобному.
ㅤ ㅤ — Не гунди, — темноволосый опустил руку со стаканом, а другую закинул на плечо, — лучше попробуй расслабиться хоть раз, — он подсовывает стакан с алкоголем к твоим губам, почуяв запах, ты тут же отворачиваешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where is my love? | Сборник имейджинов
FanficСборник имейджинов по сериалу Судьба: Сага клуба Винкс от Нетфликс. Работы будут несвязанными друг с другом сюжетно, поэтому вы всегда сможете выбрать ту, которая больше всего приглянётся. Новые зарисовки будут добавляться по мере их написания.