Глава 5

1.7K 63 45
                                    

Мм... Ща поняла какая дичь прошлая глава... Ну ок... Пусть так будет...

Кста кому интересно побухали мы круто 😂... Мы рил как алкаши были... Ржали со всего что было... Жрали и пили на улице... Говорили тосты... Обсуждали ютуб, фф, яой... Вообщем было весело

(этой подписи почти Неделя 🗿)
________________________

Ребята: что произошло?!
Никита: мм... Незнаю как объяснить, но нужна аптечка с успокоительным и покой для т/и.
Т/и: в моей комнате аптечка и на кух...
В этот момент ты чуть не потеряла сознание
Т/и:...не
Никита взял тебя на руки и понёс в дом. Несколько ребят отвели лошадей, а остальные пошли за вами. А Макс злился.. Да Макс влюблён в тебя. Вот вы зашли в дом, Никита сразу отнёс тебя в твою комнату, а ребята принесли аптечку. Там т/и дали успокоительного. Ты успокоилась и просто лежала на кровати думая о жизни. Ребята просто вышли из комнаты чтобы ты отдохнула. А ребята в этот момент ссорились, а точнее срались именно малёк и Никита. Остальные просто не знали что делать.
Малёк: она будет моей!
Никита: она тебя даже нормально не знает!
Малёк: а тебя как будто знает?!
Никита: знает как раз!
Эд: харе сраться, человеку плохо, а вы его делите.
Катя: нужно не спорить, а действовать, а то ни один из вас её не получит.
Никита: в смысле?
Даша: а где Саша и Артём?
Катя: НУ А Я ВАМ ПРО ЧТО?! Они действуют в отличии от вас.
Все парни кроме эда, кости, никич, Андре и Коли: НУ УЖ НЕТ
Даша: ууу... Ксюша... Херейд тебе изменяет?
Херейд и ксюха: мы расстались!
Все: ЧТООО?!
Эд: это из-за Андре? 😏
Андре и херейд: НЕТ!
Андре: у меня девушка есть!
Херейд: В СМЫСЛЕ?! А Я?!
Все: уууу... 😏😏😏
Андре: ММММММ... ТОБИ ПИСЕЦ
Херейд: а ой...
Херейд начал бежать, но Андре его быстро догнал и прижал к стене.
Херейд: п... П... Прости меня...
У Нугзара прокатилась по щеке одинокая слеза.
Андре вытер большим пальцем слезу херейда. Потом осторожно и нежно заправил его длинные волосы за ухо и нежно прошептал ему брутальным голосом.
Андре: не плач моя принцесска) не бойся меня малыш)
Херейд: я... Я... И не... Не б.. Боюсь
Андре: а врать не хорошо 😏)
Андре прижал херейда сильней к стене и затянул в поцелуй. Когда они отстранились херейд немного успокоился.
Херейд: т.. Ты меня п.. Простил?
Андре: да) но наказать тебя придётся😏
Херейд: п... П.. Пожалуйста... Н... Не надо....
У херейда снова прокатилась слеза. Да он любит Андре, но и боится его, ведь он сильней херейда.
(пусть побудет пасивом... Хы)
Андре видел, что пугает его.
Андре: видемо не так сложно понять мои намёки...)
Андре вытер слёзы с его лица и смотрел просто ему в глаза.
Херейд: я... Л... Люблю тебя...
Андре: я знаю... И я тебе мой малыш)

(Ребята видели всю эту картину, но решили не мешать.)

Херейд тихо и дрожащий голосом: отпусти п... Пожалуйста...
Андре: зачем? 😏
Херейд: п.. Пожалуйста...
Андре отошёл от херейда, а тот в свою очередь не мог стоять на ногах и просто чтобы не упасть скатился по стене и сидел на полу. Андре подошёл к младшему.
Андре: что случилось солнышко?
Херейд: ни.. ничего.... Всё хорошо...
Андре: ты меня на столько боишься? 🤨
Херейд тише: ну... Просто... Ты сильней... И к тому же у меня раньше не было отношений с парнями...
Андре услышал это.
Андре: я не хотел тебя так сильно напугать... Встать сможешь?
Херейд попытался но не смог.
Херейд: нет... Не могу... 🥺
Херейд не знал что ему делать.

(мне удобнее писать херейд, чем нугзар)

Андре: давай помогу зай.
Андре взял одной рукой за талию, а другой за руку. Таким образом он поднял его с пола и он уже стоял опираясь на Андре. Ему это было тяжело. Вот ему спустя какое-то время стало получше и он смог идти. Они пошли к ребятам, когда они подошли то кто-то решил всё испортить...
Даша: херейду вдвойне жопа...
Все: почему?
Даша: ну... Он во первых спалил их отношения... А во вторых он сказал про т/и там... Ну вы помните...
Херейд: бл...
Андре стоял рядом с херейдом, а тот недалеко от стены. Андре прижал херейда к стене так что его руки были в руках Андре.
Андре: пФ.. А я и не заметил этого сначало... Ты же понимаешь, что ты сам ускоряешь начало этого момента сладкий?
Херейд: п... Прости... Я не подумал....
Херейд опять начал плакать. Андре просто нежно вытерал слёзы. Ребята решили им не мешать и ушли к т/и тк нужно проверить что вы (т/и, Саша и отомчик) делаете (ну вы понимаете почему такое беспокойство 🌚). Вот как только ребята скрылись Андре прижал херейда сильней из-за чего тот начал уже паниковать сильней. Андре опустил свою голову ему на плечо так что они дышали друг другу в шею. Вот Андре начал остовлять засос на шее херейда. Херейд не ожидал и издал тихий стон который возбудил Андре сильнее.

(идеи про т/и кончатся, а ту главную идею рано... Поэтому тянем время чужими отношениями👍)

Андре сексуальным голосом на ухо херейду: если ты так нежно будешь стонать то я не выдержу и это произойдёт сейчас. 😏
Херейд: *тихий стон* я н... Не специально.. Т.. Ты.. Ты.. Меня возбуждаешь...
Андре посмотрел вниз.
Андре: оу) 😏 я вижу
Херейд: я тоже вижу...
Андре затянул херейда в поцелуй. Они могли целоваться вечно если бы не воздух и одно но... Андре случайно провёл по паху херейда из-за чего тот застонал в поцелуй. Конечно Андре возбудиося ещё сильней. Они отстранились. Херейд увидел взгляд Андре.
Херейд: м.... Может не... Не надо?
Херейду было не на шутку страшно.
Андре: надо зайка) надо
Андре взял херейда на руки и затянув в поцелуй они отправились в ближайшую комнату. Это оказалась ванна. Когда они отстранились на обоих уже не было футболки.








_________________
Я хз описывать ли мне это тк фф не про них









Избранный дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя