(состав банды теперь: Марк
Ли (Лина)
Эндри
Эрик
Саша
Женя
Луна и Лейла
Алан
Руслан
Дима
Олег
Миша (Мишель)
Данил
Оливия и Хлоя Лиана, Арсений Марат и Антон)__________
Вы раздали им книги с вашими можно сказать законами.
Т/и: вы пока почитайте, познакомьтесь между собой, а мы пойдём кое что обсудим с основным составом банды.
Все: хорошо
Вы вышли оставив новеньких вместе и пошли в твой кабинет .☁️Т/и: моя жопа чувствует подвох... Мне кажется они что-то натворят... ☁️
Вот вы зашли в твой кабинет и расселись по своим местам.
Т/и: и так... Во первых моя жопа чувствует проблемы сейчас... Именно от новеньких... Ну да ладно... А во вторых нам нужно составить план обхода и решить будем ли мы брать новеньких.
Ли подняла руку сжатую в кулак
(это ваш жест просьбы передать ей речь)
Т/и кивнула Ли
Ли: я считаю что новеньких брать нужно обязательно, а про обход территории нужно как мне кажется идти по крышам и на этот раз пройти все наши районы по направлению от базы.
Т/и: хм... Я честно согласна с тобой Ли, кто за?
Все подняли руку.
Т/и: отлично... Предлогаю пойти теперь нормально со всеми познакомится и спасти уже чьи то жопы
Марк: с чего ты взяла?
Т/и: я уверина что они что-то натворили...
Вы все встали из-за стола и отправились в сторону того кабинета.~У ребят~
Основной состав команды вышел из кабинета.
Арсений: мы действительно будем читать правила?
Все: я да/мне лень, но да/наверно/а что?
Арсений: нууу... Не знаю... Может исследуем их... То есть и нашу базу?
Антон: а вдруг нам это запрещено?!
Арсений: ой та не парься)
Антон: я сразу скажу что я против, так что я буду читать правила, а вы как хотитеС Антоном согласились все кроме Арсения.
Арсений: ну и ладно... Трусы... Сам схожу
Все в это время уже усердно читали правила
Все: угу... /Иди... /о в правилах это запрещено
Арсений: ну и что?! Что вы такие зануды то?!Арсений открыл дверь и выйдя врезался в кого-то и упал назад в кабинет.
~у вас~
Вы подошли к кабинету и хотели открыть дверь как она сама открывается и в тебя врезается кто то из новеньких и падает на пол, а тебя ловят ребята стоявшие сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный дважды
RandomЭтот фф про т/и и Никиту. А так же мистических существ (потом поймёте про кого именно) Вдохновилась я несколькими фильмами (в основном новыми)