Осторожно в этой главе много всего милого
____________________________Все разделились по парам и троица в разные комнаты.
Эд начал запись хардкора. Всё вроде шло хорошо... Но не всё так просто...
Что же произошло на хардкоре?
А вот что...Эд: ну что сейчас нам нужно с вами отправится в путешествие. Со мной пойдут херейд, отомчик и чпуньк... Так стоп... А где чпуньк?
Даша: и карася нет...
Чат: _Chpunk_ был убит хоглином
(хз как правильно)Все: НЕЕЕЕЕТ... НИКИТАААА
Эд: ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ПОШЁЛ?!
Никита: ну... Я хотел там... Ад изучить.. Но спавн портала не очень удачный...
Эд: ребят постройте могилу Чпуку
Никита: я не чпук! Лан я пошёл...
Никита встал со стула и вышел из комнаты. Он отправился в твою комнату. Когда он зашёл он увидел как ты сквозь сон плачешь и что-то говоришь. Никита испугался за тебя, он быстро подбежал к кровати и сел. Он обнял тебя, притинув к себе.
Никита: чччч... Не плач... Всё хорошо... Я рядом... Это просто сон....
Т/и вжалась в Никиту ещё больше и немного успокоилась. Никита лёг на кровать и положил т/и рядом. Он обнял её и просто лежал и наслаждался моментом.
(примерно так)
~pov у Эда~
Прошло уже достаточное время, что они успели записать видос, а Эд его смантировать. Ребята в это время играли опять в пд в гостиной. Вот к нему забегает кто-то...
Даша: ЭД!
Эд: что такое?
Даша: Никита пропал!
Эд: в каком смысле...?!
Даша: в прямом!В это время видос опубликовался.
Эд: пошли искать. Я как раз закончил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный дважды
RandomЭтот фф про т/и и Никиту. А так же мистических существ (потом поймёте про кого именно) Вдохновилась я несколькими фильмами (в основном новыми)