Глава 9

1.3K 57 20
                                    

Все: какой дар?
Т/и: лошади...) я вам потом расскажу как нибудь эту историю...
Все: ну хорошо....
Эд: т/иии
Т/и: что?
Эд: а почему ты легла Никите на колени?)
Т/и: эээм... Ну как бы он меня обнял... Поддержал... А то что я легла... я не знаю...

Никита продолжал тебя гладить по спине, от его прикосновений по телу у тебя были мурашки. То что ты покрывалась мурашками от его прикосновений заметил Саша, Артём и Эд. Саша, Артём и Эд ухмыльнулись, а ты это заметила...

Т/и: вы чего так смотрите...?
Они: да так...)
☁️Т/и: блять... Они заметили... Как же я стесняюсь... Я понимаю что я влюбилась в него и что он чувствует ко мне тоже самое... Но что-то меня удерживает... ☁️

Т/и: продолжим?
Все: да
Артём: хм... Никиитааа
Никита: ну нееет....
Артём: ну дааа...
Никита: ну бляяя... Почему яяяя?!
Все: пэаххахп
Артём: правда или действие?
Никита: нуу...давай... Хм....действие?
Все: уууу
Эд: ты мне кажется знаешь что надо делать Тёмчик)
Артём и Саша: ээээ
Эд: что? 😂
Артём: я б ща загодал чтоб Никита тебя уе... Кхм... Но у меня план получше

Тут все офигели от фразы Артёма.

Артём: Никита ты должен...ммм... Поцеловаться с т/и в засос)
Т/и и Никита: кхм...
Никита: ну... Э... Я даже не знаю...
Артём: тогда наказание ты долж...
Никита: ладно, ладно, погоди!
Все: пхпххпхп

Никита посадил т/и к себе на колени лицом к лицу(она же лежала на его коленках) осторожно взял т/и за подбородок и нежно будто чего-то опасаясь поцеловал в засос. Какого же было его удивление когда т/и ответила на поцелуй... Ведь она могла не отвечать, а просто ждать...

☁️Т/и: какие же у него нежные губы... Боже я просто таю... 😍☁️

Вот Никита и т/и отстранились. Никита заметил, что т/и кайфанула и покраснел, а сразу после него покраснела и т/и.

Эд: ой какие стесняшки)😏
Вы покраснели ещё больше.
Артём: Шипер даволен 🌚
Большинство нп: плюсую/умножаю
Вы опять покраснел сильней.

Макс: ой, та хватит уже краснеть, сначала сосутся со всеми подрят, а потом краснеют.
(сорян, я прост привыкла делать макса отрицательным персонажем)

Т/и стало убидно и слёзы уже подступали к глазам. Но Никита не растерялся и обнял т/и, а та в свою очередь откнулась ему в грудь.

☁️Никита: боже какая же она милая всё же... ☁️

Все сразу замолчали, но злобно начали смотреть на Макса, тот просто встал и уйдя из дома поехал домой.

Вот Никита чувствует что-то мокрое у себч на груди. Он сразу понял что ты плачешь. Он приобнал тебя сильней, гдадя по спине и голове. Вот он целует т/и в макушку и говорит ей на ушко шёпотом.
Никита шёпотом: ччч... Не плач малышка... Всё хорошо... Не слушай его, он не прав...

(*как то всё слишком быстро... Знакомы вроде пару дней, а тут такое... Упс... Что-то я спешу... *)

Т/и тихо сквозь слёзы: спасибо за поддержку... Всем... А особенно тебе, Саше и Артёму...

Никита обнял т/и сильней.

Эд: а что собственно происходит?
Эд это спросил тк проверял уехал ли Макс и когда зашёл увидел картину шокированных нп, а потом плачущую т/и в грудь Никите.

(примерно так)

(примерно так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все:.....





_____________________
Я знаю что мало, но время мало, а проду выпускать надо

Избранный дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя