Извините я не перечитывала хз что там написано в главе. Но я услата и хочу спать так что я пошла. Всем удачного чтения, надеюсь зацйдётт
________________
Ох, с того момента прошло уже почти два года. Т/и и Никита продолжают учится в университете, Никита совмещая это со съёмками с эдом, а ты со своими хобби. Так же вы оба продолжаете практиковать магию, хотя всему уже научились.А так же вы продолжали жить все в одном доме, большинство нп работало и учились, ну а часть ушла из команды... У всех на это были разные причины, но шанса на возвращение в команду всё меньше, так как она распадается.
Да... Это конец команды... Спустя столько времени и приключений... Команды просто не станет...
Большая часть причин связана ещё и с отношениями в команде и тд. Пары стали ссорится и ревновать друг друга ко всем, из-за этого пошли большинство ссор. Так же Катя уже первом месяце беременности, и у Эда просто не хватает время снимать.
Все прекрасно понимают, что команда больше не собирётся своим полным составом... Никогда...
Это конец....
Конец команды нп...
Больше нет наркоманов Петровичей..
Больше нет переживаний за них больше чем за себя самого...
Фактически нет канала эда... Тк он его забросил...
Всё это ждёт их и нас в будущем. Но, а пока мы имеем, что имеем... Пока что верных друзей и партнёров...
Но не в этом дело, да и речь пойдёт не об этом...
Новости: ...... в нашем городе появилась пара супер героев! Это просто не вероятно, и является чем-то на грани фантастики. Они обладают магией и спасают людей. Похоже полиция этому городу скоро будет ненужна, вообще. А так же из наших источников мы выяснили, что они встречаются. На этом новости подходят к концу, но а я передаю слово своему кариспанденту...
*выключение теливизора*
Никита: пфх, так мы теперь ещё более знаменитыми стали?
Т/и: да, вообще... Сама в шоке.
Никита: во сколько нам там выдвегаться?
Т/и: или когда пропищат радары, хотя это мы и сами через карту пофиксим, а так на патруль в пол 4.
Никита: хорошо, зай)Т/и просто улыбнулась и поцеловал Никиту ушла к книгам и карте.
Т/и: ну а теперь, Вита, ложись и спи.
Вита: ну маааам.... Ну расскажи ещё! Я хочу ещё послушать про вашу с папой жизнь.
Т/и: зайка, тебе завтра в 5 класс идти, а ты ещё слушаешь о нашей жизни с твоим папой, как будто сказки.
Вита: ну пожалуйста..
Т/и: ну, я ж говорю, завтра.В комнату забегает Никита. Подхватывает девочку на руки и кружит прижимая к себе.
Никита: я приехал) скучали, зайки?
Т/и и вита: очень)Вита поцеловала своего папу в щёчку и пошла спать, после того как её отпустили с рук.
Никита: ты б знала как я соскучился по вам)
Т/и: мы тоже очень скучали и ждали тебя)Никита и ты обнялись и стояли в объятьях.
Никита: как же я вас Люблю.)
Т/и: мы тоже тебя очень любим)))Спустя пару минут пара отправилась на ночное патрулирование
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный дважды
RandomЭтот фф про т/и и Никиту. А так же мистических существ (потом поймёте про кого именно) Вдохновилась я несколькими фильмами (в основном новыми)