Короче я решила что стекло будет... И идею я полностью менять не буду
___________________
Обрыв... Дальше всё как в тумане... Но не всё так просто... Вы не упали бы... Если б не то что резко оба дёрнули за поводья... Да... Вы слетели с лошадей в обрыв... Вы летели с огромной высоту прокручивая разные мысли в голове и смотря друг на друга...
☁️Оба: неужели это конец? ☁️
Вот вы уже видете зёмлю под собой... На глазах появились слезы... Страх..
Боль... Сожаление...Тут происходит то что вы не ожидали... Ещё не долетев до земли вы оба почувствовали удар... А потом боль...
Открыв глаза вы оба вскрикнули.... Вы оказались верхом на буре и демоне, нооо... В воздухе?!
(да начнётся наркомания😂)
Вы осмотрели лошадей и поняли что у них появились крылья... Всё это время они были пегасами...
(сори у автора шиза)
У демона были чёрные с тёмно синеми полосами в виде не больших молний крылья. А у Бури белые с чёрными и фиолетовыми молниями.
Вы с Никитой афигевали от происходящего... И тут вы видите то что застовляет вас афигеть ещё больше....
Просто из не откуда перед вами появляется что-то похожее на портал.
Демон и Буря залетают в него.И вы видете очень странное место... Это вроде простой луг, а на заднем плане горы.... Но у этого луга особенность... Посередине стоит кафедра за которой сидит силуэт. А точнее чёловек в чёрной мантии, капюшон которой закрывает пол лица, а низ мантии волочится по полу.
Это бы выглядело очень страшно если бы у этого человека были ножи и отмосфера была другая.
Вы подошли к этому человеку вместе с вашими пегасами.
Т/и: здравствуйте?
Ч: здравствуйте... Именно вас я ждал...)
Т/и: что это заместо и что за дичь происходит!?
Ч: ах да... Точно... Сейчас всё расскажу
Никита: хорошо, мы вас слушаем...Ч: начнём с того что эти пегасы оказались у вас не просто так. Они были подосланы к вам на проверку, чтобы узнать людей окружающих т/и и найти тех самых избранных и они сразу поняли, что это вы. Так вот... Вы не просто так имеете призвание избранных. Вам выдадут книги с обучением ваших сил вам и вы будете защищать ваш мир и наши миры. Но во всём хорошем есть и всегда плохое... Вы, Никита, избранный дважды... Вас избрал и демон и избранная. В большинстве случаев запрещено чтобы избранные встречались, были женаты/замужем и тд... Мне очень жаль... Но... Кхм... Да...
Т/и: нееет.... Почему!? 😭Что в этом такого...?!
Никита обнял тебя со спины
Никита: чччч... Тише зай... Я тебя не брошу в любом случае.... Я люблю только тебя и мне больше ни кто и ни что не нужно
Т/и: мне тоже никто и ни что ненужно так как нужен ты 😭Ч: ой, распустили тут нюни... Ведь я даже не до говорила всё...
(шо за дичь я пишу?! )
________
А всё, а всё...я знаю что мало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный дважды
RandomЭтот фф про т/и и Никиту. А так же мистических существ (потом поймёте про кого именно) Вдохновилась я несколькими фильмами (в основном новыми)